Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Анализ видов, средств, и методов рекламной деятельности компании «субару»
Создан заказ №9699409
13 апреля 2023

1. Анализ видов, средств, и методов рекламной деятельности компании «субару»

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую на тему Анализ видов, средств, и методов рекламной деятельности компании «субару», нужен качественный подбор литературы, несколько скриншотов с официального сайта компании
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
1. Анализ видов, средств, и методов рекламной деятельности компании «субару».docx
2023-04-19 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана раньше срока, были выполнены необходимые корректировки. В целом автор меня устраивает, буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура антикризисного щита бизнес структур
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике (реклама, СПО)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламы в сфере услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-акции в политических конфликтах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения невербальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Причины неэффективности политической рекламы в россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средневековая геральдика и современный логотип
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы