Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмпирический маркетинг как инновационная форма взаимодействия с потребителем
Создан заказ №4914787
15 апреля 2020

Эмпирический маркетинг как инновационная форма взаимодействия с потребителем

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основным условием успешного развития бизнеса становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В настоящее время организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений как с внешними, так и с внутренними клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастание значимости вопросов формирования и поддержания эффективных отношений с клиентами стало следствием серии технологических, экономических и методологических изменений во внешней среде организаций. Технологические предпосылки обусловлены двумя процессами, ставшими актуальными в конце ХХ в.: глобализация рынков и информационная революция. Так, развитие мобильных технологий и Интернета обеспечили для компаний более дешевые за счет доступности и более эффективные за счет персонализации каналы коммуникации с клиентами. Вместе с тем у самих клиентов появилась возможность получать доступ практически к любой информации в удобное для них время. Экономические предпосылки связаны с падением маржи на клиента и ростом значимости его лояльности. Обострение конкурентной борьбы привело к снижению цен и росту издержек на привлечение клиентов. Основной возможностью сохранение рентабельности бизнеса для многих компаний стало повышение интенсивности потребления продукции каждым клиентом, что привело к необходимости поддержания долгосрочных отношений. При этом многие компании разрабатывают программы лояльности клиентов. Методологические предпосылки заключаются в постепенной специализации функций маркетинга и переориентации бизнес-процесса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Эмпирический маркетинг как инновационная форма взаимодействия с потребителем.docx
2020-05-04 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Если вам нужен человек, который ответственно подойдет к вашему заданию, будет сопровождать его на каждом из этапов даже после истечения гарантийного срока, вы попали по адресу. Большое человеческое спасибо Инне за ее работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерческие огранизации(состав,функции и взаимодействия)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление предпринимательскими рисками и страхование
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экспертное консультирование государственных органов власти
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Описание организации (без расчётов, плагиат не важен)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую Предмет: прикладной менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы проектного управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовый менеджмент клиента. Риски проекта финансового менеджмента клиента
Финансовый менеджмент клиента – это вид профессиональной деятельности, заключающейся в формировании управляющих воздействий в адрес организационно-хозяйственной системы и принятии (в условиях неопределенности, риска и многокритериальности выбора) рациональных решений, направленных на реализацию тактики и стратегии финансирования коммерческой деятельности, управление денежными потоками и поиск опти...
подробнее
Конфликты в организации и методы управления ими
Возникающие в организации конфликты могут быть классифицированы по различным основаниям. В зависимости от степени и направления их влияния на состояние организации различают конфликты:
По причине возникновения конфликты могут быть классифицированы на:
По признаку распространения конфликта между организационными уровнями различают:
По форме проявления конфликты бывают:
Существует широкий спектр методов...
подробнее
Анализ системы нематериальной мотивации персонала в компании
Мотивация персонала – это набор действий руководства предприятия, направленный на повышение производительности труда работников компании, а также способ привлечь квалифицированных специалистов и удержать их.
Общая система мотивации персонала базируется на нескольких основных принципах:
Систему нематериальной мотивации разрабатывают индивидуально для каждой из компаний, она выступает как необходимое ...
подробнее
Зарождение теории менеджмента. Подход к теории управления с позиции классических школ
Зарождение теории менеджмента и подход к теории управления с позиции классических школ – это исторический аспект формирования менеджмента как науки, изучение ранних этапов развития концепций управления.
Управление стало следствием общественного разделения труда. Еще на заре зарождения цивилизаций, в рамках общинно-племенного строя, стали появляться вожди. Поэтому о существовании управленческой прак...
подробнее
Финансовый менеджмент клиента. Риски проекта финансового менеджмента клиента
Финансовый менеджмент клиента – это вид профессиональной деятельности, заключающейся в формировании управляющих воздействий в адрес организационно-хозяйственной системы и принятии (в условиях неопределенности, риска и многокритериальности выбора) рациональных решений, направленных на реализацию тактики и стратегии финансирования коммерческой деятельности, управление денежными потоками и поиск опти...
подробнее
Конфликты в организации и методы управления ими
Возникающие в организации конфликты могут быть классифицированы по различным основаниям. В зависимости от степени и направления их влияния на состояние организации различают конфликты:
По причине возникновения конфликты могут быть классифицированы на:
По признаку распространения конфликта между организационными уровнями различают:
По форме проявления конфликты бывают:
Существует широкий спектр методов...
подробнее
Анализ системы нематериальной мотивации персонала в компании
Мотивация персонала – это набор действий руководства предприятия, направленный на повышение производительности труда работников компании, а также способ привлечь квалифицированных специалистов и удержать их.
Общая система мотивации персонала базируется на нескольких основных принципах:
Систему нематериальной мотивации разрабатывают индивидуально для каждой из компаний, она выступает как необходимое ...
подробнее
Зарождение теории менеджмента. Подход к теории управления с позиции классических школ
Зарождение теории менеджмента и подход к теории управления с позиции классических школ – это исторический аспект формирования менеджмента как науки, изучение ранних этапов развития концепций управления.
Управление стало следствием общественного разделения труда. Еще на заре зарождения цивилизаций, в рамках общинно-племенного строя, стали появляться вожди. Поэтому о существовании управленческой прак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы