Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - провести анализ ООО "Эй-пи Трейд".
Создан заказ №1663522
16 января 2017

Цель работы - провести анализ ООО "Эй-пи Трейд".

Как заказчик описал требования к работе:
Все описание во вложении "Содержание общего задания по практике". Объем отчета о прохождении практики должен составлять 35–40 печатных страниц (без приложений), набранных 14 шрифтом TNR в MS Word через 1,5 интервала. Сайт компании: http://www.aptrade.ru/ Так же прикладываю небольшую презентацию о ко мпании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям. По данным исследовательской компании «Альт», в Америке только 20% товаров достигает розницы через дистрибьюторов, основную долю составляют продажи в сетевую розницу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России обратная ситуация: 80–85% товаров проходит через дистрибьютора. Примерно так же дела обстоят в Китае. Промежуточное положение занимает Европа: 40% товарооборота там приходится на дистрибьюторское звено. Таким образом, вероятный путь развития российского рынка — увеличение прямых продаж и сокращение продаж через дистрибьюторов. Пивная отрасль уже отражает эту тенденцию: многие производители оставили дистрибьюторам роль логистов. Продажи и сбор заказов осуществляют собственные торговые представители компании, а доставку по собранным заказам — дистрибьютор. Производители утверждают, что при высоком уровне конкуренции на рынке торговый представитель дистрибьютора уже не может качественно продавать ваш товар: обилие торговых марок в структуре его портфеля не позволяет ему уделять достаточного внимания каждой из них. Еще несколько лет назад при организации продаж производители своей основной задачей видели увеличение заказа от дистрибьютора. Дистрибьюторы тогда представляли собой крупных оптовиков и производителю достаточно было предусмотреть скидку за объемные показатели закупки, чтобы быть уверенным в том, что проблем с продажами не будет. Сегодня даже на первом этапе работы с дистрибьюторами, когда важно добиться от них максимального заказа, заместив в их ассортименте как можно больше позиций конкурентов, одних скидок мало. На операционном уровне максимальный заказ от дистрибьютора означает максимальное количество позиций и максимальный объем каждой позиции. Очевидно, не все торговые партнеры производителя могут обработать большой заказ, для этого им необходимо иметь соответствующую инфраструктуру продаж: склады, отвечающие, например, температурному режиму хранения продукции, транспорт, клиентскую базу, умелый торговый персонал. Значит поставщик должен проводить более дифференцированную ценовую и ассортиментную политику, а также сформировать свои требования к инфраструктуре дистрибьютора. Кроме того, с ростом конкуренции, когда необходимы конкретные показатели продаж для сохранения и увеличения своей доли на рынке, объемные показатели продаж дистрибьюторам переводятся в плановые. Обоснование плановых значений продаж возможно с помощью данных от розничных клиентов дистрибьютора, поэтому в мотивационные программы вводится количество тех розничных точек, которые производитель считает целевыми для своей продукции. Инструменты достижения цели (мотиваторы): Планирование продаж дистрибьютора; Типология торговых точек и максимальный заказ от торговой точки; Типология торговых точек и максимальный ассортимент для каждого типа торговых точек; Количество торговых точек в зависимости от емкости рынка (доля рынка); Отчетность о продажах; Кредитная политика; Соблюдение рекомендованных цен. Цель работы - провести анализ ООО "Эй-пи Трейд". Задачи: - дать общую характеристику предприятия; - провести отраслевой анализ ООО "Эй-пи Трейд"; - провести SNW-анализ ООО "Эй-пи Трейд"; - провести PESTLE -анализ ООО "Эй-пи Трейд; - провести исследование маркетинговой деятельности на примере ООО "Эй-пи Трейд". Объект исследования - ООО "Эй-пи Трейд". Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО "Эй-пи Трейд"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель работы - провести анализ ООО "Эй-пи Трейд"..docx
2017-01-22 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Преподаватель принял с горем пополам . Пожалел так как на последнем курсе, и за задолжались могли бы отчислить. А так работа не удов. Автора не советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по развитию субъекта малого бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
финансовый менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типовой вариант структуры управления предприятием
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дописать отчет о практике (выдумать) на 3 страницы
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повышение конкурентоспособности магазина
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта вывода нового товара на рынок»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ООО "Территория права" Москва
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по технологической (проектно-технологической практики)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Проблемное деловое совещание
Проблемное деловое совещание представляет собой наиболее сложный вид из всех представленных. Первую трудность проблемного совещания можно выделить в том, что менеджер затрачивает много ресурсов на его успешное проведение. Следующая трудность заключается в том, что проблемы, возникающие на деловом совещании, создают благоприятную среду для рисков.
Руководитель, который проводит совещание, должен име...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Общая характеристика стратегического управления
Понятие стратегического управления появилось в практике ведения бизнеса в 60-70х г.г. ХХ века. Стратегический подход означает управление предприятием в долгосрочной перспективе. Он позволяет предприятию успешно функционировать в сложной, многосоставной и быстро меняющейся конкурентной среде. Провести различие между стратегическим, оперативным и нормативным менеджментом стало необходимо тогда, когд...
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Проблемное деловое совещание
Проблемное деловое совещание представляет собой наиболее сложный вид из всех представленных. Первую трудность проблемного совещания можно выделить в том, что менеджер затрачивает много ресурсов на его успешное проведение. Следующая трудность заключается в том, что проблемы, возникающие на деловом совещании, создают благоприятную среду для рисков.
Руководитель, который проводит совещание, должен име...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы