Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический маркетинг в гостиничном бизнесе
Создан заказ №4859965
7 апреля 2020

Стратегический маркетинг в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие и работа любой компании зависит от её способности приспосабливаться к условиям внешней среды и требованиям рынка. Для принятия управленческого решения в рыночных условиях, необходимо, чтобы компания владела как можно большим объёмом информации относительно ситуации на рынке, о спросе на её товары и услуги, о деятельности фирм-конкурентов, об отношении потребителей к продуктам компании, о потребительском поведении и потенциальных потребностях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие рыночной конкуренции, изменение спроса и поведения потребителя, актуализировало применение компаниями новых методов управления, в частности, – маркетинговой деятельности. Сегодня маркетинговая деятельность играет ключевую роль в деятельности любой компании, потому что она обеспечивает установление оптимальной взаимосвязи между компанией и средой, частью которой она является. Исследование подходов к пониманию маркетинговой деятельности позволяет определиться с используемыми понятиями, наполнить ее необходимым содержанием и эффективно использовать в практической деятельности. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование организации, на сохранение ее устойчивости, повышение конкурентоспособности ее товаров и услуг на рынке, создание и закрепление прочных связей с клиентами, партнёрами. Для координации и совершенствования этой работы предприятию необходимо регулярно осуществлять оценку своей маркетинговой деятельности и искать пути её совершенствования. В связи с этим, необходимым является стратегическое планирование маркетинговой деятельности, поскольку оно позволяет предприятию своевременно реагировать на изменяющиеся условия рынка. Каждое предприятие должно найти собственный стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Таким образом, изучение различных уровней и видов маркетинговых стратегий предприятия является крайне актуальным. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объект работы: маркетинговая деятельность отеля «Порте Маре». Предмет работы: разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии отеля «Порте Маре». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить сущность и особенности маркетинговой деятельности организации; Исследовать содержание маркетинговой стратегии и определить ее место в структуре общей стратегии организации; Рассмотреть процесс разработки маркетинговой стратегии; Дать общую характеристику отеля «Порте Маре»; Выполнить стратегический анализ его внешней и внутренней среды; Разработать элементы маркетинговой стратегии отеля «Порте Маре» и выполнить их экономическое обоснованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Стратегический маркетинг в гостиничном бизнесе.docx
2020-04-13 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, заказывала работу по маркетингу, поставили 82 балла из 100, выполнено в срок, все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Базовые концепции идеальных рынков, денежного потока
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кризис-менеджмент как один из подходов к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Теории менеджмента. Тема на выбор.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративное волонтерство в России и за рубежом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конфликты в организации и методы управления ими
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели в системе управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Управление качеством продукции
Ключевым понятием для управления качеством является собственно качество продукции. Без определения качества продукции невозможно определить управление им.
Толковый словарь Ожегова определяет два значения слова «качество»:
Применительно к качеству продукции более уместным представляется второе значение.
Другой подход к определению качества содержит ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества....
подробнее
Перспективы менеджмента: возможное и вероятное
При изучении перспектив развития менеджмента необходимо учитывать ожидаемые особенности развития экономических процессов, происходящих в объектах управления.
Общемировые тенденции экономического развития достаточно качественно описываются теорией экономических циклов, базирующейся на исследованиях российского экономиста Н.Д. Кондратьева. В соответствии с его предположением, одновременно протекают ...
подробнее
Управление профессиональной карьерой
Профессиональная деятельность напрямую связана с успехом человека в выбранной им профессии. Как правило, успешная карьера выстраивается на основании личных профессиональных результатов и успехов команды, с которой взаимодействует человек как лидер.
У каждого индивида есть собственная система ценностей, и он ориентируется на нее в выборе профессиональной сферы и того дела, которому он хотел бы посв...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Управление качеством продукции
Ключевым понятием для управления качеством является собственно качество продукции. Без определения качества продукции невозможно определить управление им.
Толковый словарь Ожегова определяет два значения слова «качество»:
Применительно к качеству продукции более уместным представляется второе значение.
Другой подход к определению качества содержит ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества....
подробнее
Перспективы менеджмента: возможное и вероятное
При изучении перспектив развития менеджмента необходимо учитывать ожидаемые особенности развития экономических процессов, происходящих в объектах управления.
Общемировые тенденции экономического развития достаточно качественно описываются теорией экономических циклов, базирующейся на исследованиях российского экономиста Н.Д. Кондратьева. В соответствии с его предположением, одновременно протекают ...
подробнее
Управление профессиональной карьерой
Профессиональная деятельность напрямую связана с успехом человека в выбранной им профессии. Как правило, успешная карьера выстраивается на основании личных профессиональных результатов и успехов команды, с которой взаимодействует человек как лидер.
У каждого индивида есть собственная система ценностей, и он ориентируется на нее в выборе профессиональной сферы и того дела, которому он хотел бы посв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы