Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Железнодорожные сервисные центры по обслуживанию туристов
Создан заказ №4845515
6 апреля 2020

Железнодорожные сервисные центры по обслуживанию туристов

Как заказчик описал требования к работе:
1 Теоретические аспекты организации 1.1 понятие и сущность СЦ 1.2 особенности организации работы СЦ 2 Анализ развития СЦ 2.1 тенденции развития 2.2 основные проблемы и перспективы развития СЦ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа направлена на исследование в области обслуживания в специализированных средствах размещения. Для проведения исследования была выбрана государственная компания «Российские железные дороги». Актуальность данной темы в России очень велика, так как железнодорожный транспорт занимает ведущее место в российской транспортной системе. В условиях убыточности пассажирских перевозок основной проблемой становится поиск резервов минимизации эксплуатационных расходов пассажирских перевозок и повышение их эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим важной задачей является развитие сервисных услуг, предоставляемых пассажирам, как в пути следования, так и на вокзалах. Кроме того, в пределах пешеходной доступности могут находиться офисы или значительная жилая застройка, которые также могут генерировать значительные потоки покупателей. В этих условиях функциональные службы вокзала занимаются индустриальным, массовым обслуживанием пассажиров и не всегда могут на 100% удовлетворять растущие потребности населения в дополнительных услугах, которые не входят в процесс железнодорожной перевозки. Сюда относятся услуги по размещению в гостиницах, мотелях, кемпингах, бронирование, продажа и доставка билетов на различные виды транспорта, услуги такси и аренда автомобилей, организация встреч и проводов, посещение культурно­зрелищных мероприятий, выставок, музеев, а также туристические услуги, как за рубежом, так и по всей территории Российской Федерации. Обозначенный сервис приобретает для коммерческого успеха всего пассажирского комплекса все большее значение и является сегодня достаточно востребованным не только на железнодорожном транспорте. Для улучшения сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах, предоставления пассажирам новых услуг, не оказываемых вокзальными комплексами, руководство железнодорожного транспорта приняло решение о создании на российских железных дорогах единой сети сервис-центров. Сегодня на 17 железных дорогах уже действуют 134 сервис-центра, расположенных более чем в 100 городах России. Цель исследования - рассмотреть особенности обслуживания в жеелезнодорожных сервисных центрах. Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать понятие и сущность сервисных центров; - изучить особенности организации работы сервисных центров; - рассмотреть тенденции развития сервисных центров; - проанализировать основные проблемы и перспективы развития сервисных центров Объект исследования – организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Предмет исследования – технология организации обслуживания пассажиров .в сервисных центрах железнодорожных вокзалов. Методологической основой исследования в курсовой работе явились учебно-методические, учебные, нормативные документы, документация, полученная за время прохождения практики; публикации о вопросах сервисного обслуживания туристов на железнодорожном транспорте. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования: исследование вторичных источников информации, метод анализа, дедукция, индукция, обобщение полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Железнодорожные сервисные центры по обслуживанию туристов.docx
2020-04-12 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично и быстро. Тема курсовой была хорошо раскрыта. Благодарю за ваш труд)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм в Латвии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития туристского рынка в Тверской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Направления развития гастрономического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Усадьбы средней полосы России в туристическом сфере
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы