Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического маркетингового плана туристского предприятия
Создан заказ №4839473
5 апреля 2020

Разработка стратегического маркетингового плана туристского предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия. Планирование деятельности является наиболее важной функцией менеджмента и маркетинга. Данному вопросу посвящены работы ведущих специалистов, занимающихся проблемами управления в сфере услуг – Ф. Котлера, Р.Браймера [2], Д.Уокера, Чудновского А.Д., Карповой Г.А. и других. Целью написания данной курсовой работы является разработка стратегического маркетингового плана туристского предприятия. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: теоретические основы маркетингового планирования на туристском предприятии; анализ маркетинговой деятельности ООО «Колесо Путешествий»» разработка стратегического маркетингового плана ООО «Колесо Путешествий». Объектом исследования выступает стратегический маркетинговый план туристского предприятия. Предметом курсовой работы выступает маркетинговая деятельность «Колесо Путешествий». Методы исследования, используемые в работе, включают правовой, сравнительный, экономический и статистический виды анализа. Теоретической и методической основой курсовой работы выступают базовые положения экономической теории, научные работы и разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития и эффективного функционирования маркетинговой деятельности предприятий. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработка стратегического маркетингового плана туристского предприятия.docx
2020-04-11 06:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчёт по производственным практикам
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура активного вида туризма в Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование туристско-рекреационного кластера
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анимация обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Разработка туристического маршрута
При разработке технологии туристического маршрута основное внимание уделяется облегчению и улучшению процесса туризма. Для того чтобы создать окупаемый маршрут, необходимо, чтобы данный процесс был простым и легким, реализовывался с минимумом затрат денег и времени. Как правило, для построения маршрута используются компьютерные программы, которые облегчают работу специалистов. С помощью программ м...
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Разработка туристического маршрута
При разработке технологии туристического маршрута основное внимание уделяется облегчению и улучшению процесса туризма. Для того чтобы создать окупаемый маршрут, необходимо, чтобы данный процесс был простым и легким, реализовывался с минимумом затрат денег и времени. Как правило, для построения маршрута используются компьютерные программы, которые облегчают работу специалистов. С помощью программ м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы