Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология и организация туроператорской деятельности
Создан заказ №4326011
5 ноября 2019

Технология и организация туроператорской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Технология и организация туроператорской деятельности" ТЕМА НА ВЫБОР в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обуславливается тем, что за последнее время, в условиях стремительно возросшей конкуренции на рынке туристских услуг, имидж призван оказать эмоционально-психологическое влияние на потребителя для популяризации и рекламы. Имидж абсолютно всегда является социально обусловленным, и он оказывает активное влияние на общественное мнение, а кроме того имидж существенно воздействует на результаты деловой активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж туристского предприятия представляет собой целостную картину того, что организация способна предоставить потребителю. Успех абсолютно любого предприятия прибывает в зависимости от различных факторов. В качестве одного из наиболее важных аспектов общего восприятия и оценки предприятия выступает впечатление, которое оно производит. Следовательно, современные предприятия, в том числе и туристские, активно сталкиваются с потребностью формирования и развития собственного положительного имиджа. Степень научной разработанности. Проблему формирования положительного имиджа рассматривают множество авторов, в том числе и Арбузова А.Н., Перелыгина Е.Б., Скибицкая В.И., Сухина О.Н., Щетинина К.И. и другие. Представленные исследователи, определяют понятие и сущность имиджа с различных сторон. Но стоит отметить, что они не принимают во внимание, что имидж является формируемым фактором, который может и способен быть управляемым со стороны руководства организации. Следовательно, существует потребность в тщательном исследовании процесса формирования положительного имиджа туристского предприятия. Цель данной исследовательской работы состоит в изучении формирования имиджа туристского предприятия. Для решения поставленной задачи необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие и сущность имиджа. 2. Рассмотреть влияние имиджа на конкурентоспособность туристского предприятия. 3. Рассмотреть формирование имиджа туристского предприятия. 4. Выявить значение рекламы при формировании имиджа туристского предприятия. Объектом данной работы выступает имидж туристского предприятия. Предметом данной работы выступает формирование имиджа туристского предприятия. Проблема проводимого исследования состоит в установлении наиболее эффективных способов формирования имиджа туристского предприятия, направленных на рост его конкурентоспособности. Основу исследовательской работы составили публикации, наблюдения и выводы автора, полученные в рамках проводимого исследования. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования туристическими компаниями при формировании имиджа туристского предприятия. Курсовая работа обладает следующей структурой: введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе рассматривается понятие имиджа, сформированное различными авторами, а также определяется сущность представленного термина. Помимо этого, автором было рассмотрено влияние имиджа на конкурентоспособность туристского предприятия. Во второй главе рассматриваются основные аспекты и нюансы, которые необходимо учитывать при формировании имиджа туристского предприятия. А также особое внимание, автором, уделяется выявлению значения рекламы в процессе формирования имиджа туристского предприятия. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Технология и организация туроператорской деятельности.docx
2019-11-11 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект концепции развития туризма в регионе(Татарстан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж экскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности туризма в ОАЭ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристское сопровождение во время рафтинга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особен. и харак-ка бытового сервиса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов во Францию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эфемероиды тамбовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Субъекты туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы