Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить технологические этапы разработки событийных фестивальных туров.
Создан заказ №480152
3 марта 2015

Цель работы – определить технологические этапы разработки событийных фестивальных туров.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одним из наиболее интенсивно развивающихся и перспективных секторов экономики современного мира является индустрия туризма. Ее воздействие на экономику огромно. Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации, проводимый Министерством экономического развития и торговли РФ, показал, что выездной туризм значительно превышает въездной. В последние годы растет популярность событийного туризма как одного из наиболее перспективных видов туризма в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное направление является потенциально интересным для большого количества туристов, однако, спрос сдерживается относительно низкими доходами населения, а также ограниченным предложением событийных туров. Кроме того, как показал анализ, турфирмы Санкт-Петербурга значительно отстают от московских, которые активно продвигают данный сегмент туризма. Сегодня можно говорить об усилении роли культурных событий, среди которых выделяются различные фестивали, выставки ярмарки. Расширив значение культурных событий, можно увидеть, что от их проведения выигрывает не только мир искусства, но и туристическая отрасль. К тому же, культурные события представлены как малозатратный ресурс, который может обеспечить высокий рейтинг территории и привлечь туристские потоки. Культурные события не требуют целенаправленного капитального строительства, и более того, благодаря экономической специфике туристское производство привлекает смежные отрасли инфраструктуры. Проведение на территории города международных, российских, региональных, городских фестивалей и праздников является не только средством создания разнообразной, развивающейся культурной среды, но и возможностью развития событийного туризма, создания привлекательного инвестиционного имиджа города. Но, к сожалению, этой отрасли туризма до сих пор не уделяется должного внимания. Сегодня можно говорить о расширении аудитории, желающей посетить такие события: это и зрители, и так называемые группы поддержки, и сами участники события. И это не случайно, потому как формируется потребность в максимальном приближении к событию. Однако турфирм, которые могли бы понять сущность событийных туров и организовывать на должном уровне такие туры, крайне мало. Но конкуренция и кризис, который сейчас возникает, обостряет вопрос другой работы, работы максимального удовлетворения любого спроса потребителей. Отсюда вытекает противоречие, препятствующее полноценному развитию сфере событийного туризма, между формирующимся спросом на культурные событийные туры с одной стороны и незнанием турфирм специфики организации таких туров с другой. Проблема состоит в том, что в большинстве случаев при разработке нового турпродукта не учитываются индивидуальные потребности аудитории. Также работа предприятий туристической индустрии не направлена на развитие программ, связанных с фестивальной деятельностью. Объект исследования: организация событийных фестивальных туров Предмет исследования: развитие туризма в Карелии Цель работы – определить технологические этапы разработки событийных фестивальных туров. Исходя из определения проблемы и цели исследования были поставлены следующие задачи: изучить туристские ресурсы республики Карелия Охарактеризовать индустрию и инфраструктуру республики Карелия Рассмотреть особенности развития событийного туризма в республикеКарелия Анализировать предложения туроператоров Выявить потребности туристов методом опроса Разработать вербальную модель тура Определить поставщиков услуг Разработать договорный план фирмы Разработать график загрузки предприятия Описать программу тура Просчитать калькуляцию тура Написать информационный лист Разработать технологическую карту Сформировать сбытовую сеть Разработать рекламные средства продвижения Разработать нерекламные методы продвижениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель работы – определить технологические этапы разработки событийных фестивальных туров..docx
2020-11-10 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная работа, выполненная раньше назначенного срока! Благодарю исполнителя! Очень внимательна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсионная программа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура по местам ВОВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туриское сопровождение во время горнолыжного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка Фольклорно Этнографического тура по Самаре
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
услуги кейтеринга в сфере общественного питания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы