Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование сюжетно-ролевых игр для формирования дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №4791453
28 марта 2020

Использование сюжетно-ролевых игр для формирования дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст, по определению А.Н. Леонтьева, представляет собой период «первоначального фактического складывания» личности. Именно в этом возрасте начинают формироваться нравственные качества и чувства: взаимопомощь, умение сопереживать, сочувствовать и многие другие. Формирование дружбы – своеобразного морального опыта ребенка, содействующего развитию позитивных чувств, формированию устойчивых форм поведения – также происходит в дошкольном детстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте исследовалась в трудах В.П. Залогиной, Т.А. Марковой, А.В. Булатовой, З.В. Лиштван и других отечественных педагогов и психологов. В этих исследованиях раскрывается гуманистическая направленность данных отношений, выделяются критерии, свидетельствующие о наличие дружеских взаимоотношений. Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и само реализованной личности, это залог успешного психического здоровья человека. Потребность в общении друг другом у ребенка возникает уже на 3-4 году его жизни. Так, для детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра – есть, своего рода, средство познания ребенком действительности. Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер. Таким образом, выбранная тема «Использование сюжетно-ролевых игр для формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает – формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Предмет исследования – сюжетно-ролевые игры как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Цель работы: выявление возможностей использования сюжетно- ролевых игр в формировании дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Проанализировать проблему дружеского общения у детей старшего дошкольного возраста 2. Рассмотреть особенности дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста 3. Изучить характерные составляющие и определить возможности использования сюжетно – ролевых игр для дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, одной главы, включающей три параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Использование сюжетно-ролевых игр для формирования дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-04-03 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все критерии автор учёл и даже предложил альтернативный вариант. Всегда была на связи. Очень рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественное чтение дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
План воспитательной работы в 4 классе
Плановая деятельность классного руководителя лежит в основе его руководящей работы классом. Эта деятельность предполагает выбор целей, методов и форм их достижения, организацию мероприятий, разнообразных приемов воспитательного воздействия.
Планирование воспитательной работы в классе предполагает определение мер, сроков, исполнителей, их практической реализации. Планирование – это не что иное, как ...
подробнее
Место игры в педагогическом процессе детского сада
Именно в процессе игры ребенок реализует себя. Он не просто принимает правила игры и следует им в процессе игрового действия, а он живет в игре своей настоящей жизнью, реализуя свои знания и умения, развивая свою самостоятельность.
Игра способствует формированию детской личности, обеспечивает развитие ребенка и прохождение его социализации.
Игровая деятельность носит свободный характер. Она приобщае...
подробнее
Убеждение как метод воспитания
В практике воспитания используются разнообразные методы воздействия на личность воспитанников. Методы воспитания оказывают воздействие на волю, сознание, поведение и чувства воспитанников, с целью выработки и воспитания у них желаемых качеств.
Использование метода убеждения в воспитании зависит от возраста детей, уровня их развития и ряда индивидуальных особенностей.
Признание метода убеждения как ...
подробнее
Проблема раннего обучения: за и против
Раннее обучение детей ориентировано на их развитие. Однако, понятия «раннее обучение» и «ранее развитие» не являются тождественными.
Принципиальным отличием раннего развития от раннего обучения является то, что родители стремятся активизировать самостоятельную деятельность ребенка, стимулируя его на освоение имеющихся или придумывание новых способов осуществления какой-либо деятельности. Например, ...
подробнее
План воспитательной работы в 4 классе
Плановая деятельность классного руководителя лежит в основе его руководящей работы классом. Эта деятельность предполагает выбор целей, методов и форм их достижения, организацию мероприятий, разнообразных приемов воспитательного воздействия.
Планирование воспитательной работы в классе предполагает определение мер, сроков, исполнителей, их практической реализации. Планирование – это не что иное, как ...
подробнее
Место игры в педагогическом процессе детского сада
Именно в процессе игры ребенок реализует себя. Он не просто принимает правила игры и следует им в процессе игрового действия, а он живет в игре своей настоящей жизнью, реализуя свои знания и умения, развивая свою самостоятельность.
Игра способствует формированию детской личности, обеспечивает развитие ребенка и прохождение его социализации.
Игровая деятельность носит свободный характер. Она приобщае...
подробнее
Убеждение как метод воспитания
В практике воспитания используются разнообразные методы воздействия на личность воспитанников. Методы воспитания оказывают воздействие на волю, сознание, поведение и чувства воспитанников, с целью выработки и воспитания у них желаемых качеств.
Использование метода убеждения в воспитании зависит от возраста детей, уровня их развития и ряда индивидуальных особенностей.
Признание метода убеждения как ...
подробнее
Проблема раннего обучения: за и против
Раннее обучение детей ориентировано на их развитие. Однако, понятия «раннее обучение» и «ранее развитие» не являются тождественными.
Принципиальным отличием раннего развития от раннего обучения является то, что родители стремятся активизировать самостоятельную деятельность ребенка, стимулируя его на освоение имеющихся или придумывание новых способов осуществления какой-либо деятельности. Например, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы