Создан заказ №3968434
8 мая 2019
Использование логических фигур и счётных палочек дошкольником в обучении математике
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них математических представлений, мыслительных умений и навыков, которые позволяют легко усвоить новое.В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужно огромному числу людей различных профессий, не только математикам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая роль математики - в умственном воспитании, в развитии интеллекта.
Реализация задач формирование математической компетентности дошкольников требует новых подходов, основанных на использование современных эффективных технологий.
В математическом развитии дошкольников идеи интеграции представлены в попытке объединения нескольких разделов содержания программы, а так же выделить несколько направлений интеграции математического развития дошкольников с другими направлениями деятельности и их развития.
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика-царица всех наук! Она приводит в порядок ум!» - писал Карл Гаусс. Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний. Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Противоречие заключается в том, что в дошкольном возрасте закладывается основа знаний о количестве и счете, величины предмета, ориентировки в пространстве, геометрических фигур, а средства и методы образования не достаточно разработаны. Следовательно, нужно использовать максимально возможности игры для математического развития.
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка. Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков. Познавательный интерес развивается очень быстро в дошкольном детстве, к старшему дошкольному этапу ребенок уже знаком с математикой, а значит и развитие интереса к математике необходимо развивать уже в этом возрасте.
Разработкой занятий по развитию дошкольников в различных направлениях занимались такие ученые, как: Безрукова В.С., Берулава М.Н., Лазарева М.В., Леушина А.М., Савенкова Л.Г., Сидорук Г.Н., Сластенин В.А.Объектом исследования является: логические фигуры и счётные палочки в обучении математике дошкольников.
Предметом исследования является: логические фигуры и счётные палочки.
Целью исследования является: изучение использования логических фигур и счётных палочек дошкольником в обучении математикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование логических фигур и счётных палочек дошкольником в обучении математике .docx
2019-05-14 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.