Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Цифровой» менеджмент и «цифровой» маркетинг: современные аспекты управления организацией.
Создан заказ №4778680
25 марта 2020

«Цифровой» менеджмент и «цифровой» маркетинг: современные аспекты управления организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Не больше 24 страниц, максимально интересно, без воды Оригинальность: 75-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный человек не мыслит своей жизни без таких аспектов, как информационные, телекоммуникационные и цифровые технологии, которые свидетельствуют о социальном, экономическом и политическом развитии, как индивидуума в отдельности, так и общества в целом. Каждый человек, каждая компания, каждое государство стремятся обладать самыми инновационными цифровыми технологиями, так как это расширяет круг возможностей, повышает престиж, дает большие результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании этого многие современные компании в своей деятельности прибегают к применению цифрового менеджмента и цифрового маркетинга. Правильно выстроенный цифровой менеджмент и цифровой маркетинг способствуют более эффективному функционированию компании, формированию новых, динамичных инструментов маркетинговой коммуникационной политики организации и способов привлечения потребителей, развитию персонала компании и т.д. Вопрос о применении цифровых технологий в процессе управления организацией и осуществлении маркетинговой коммуникации неоднократно рассматривался в трудах таких авторов, как Романов А.А., Панько А.В., Кожекин Г.Я., Синица Л.М., Голик С.И. и многих других. Однако четкого и понятного объяснения о значении цифровых технологий в системе управления на сегодняшний день не существует. На основании этого тема курсового проекта «Цифровой менеджмент и цифровой маркетинг: современные аспекты управления организацией» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Цель курсового исследования – анализ цифрового менеджмента и цифрового маркетинга: современные аспекты управления организацией. Основные задачи: – рассмотреть цифровой менеджмент, как элемент управления; – проанализировать значение цифрового маркетинга для современных компаний; – исследовать общую характеристику гостиничного комплекса «Hilton Moscow Leningradskaya»; – исследовать стратегию цифрового маркетинга и цифрового менеджмента в гостиничном комплексе; – разработать комплекса мероприятий по внедрению инновационных цифровых технологий в процесс управления организацией. Объект исследования – гостиничный комплекс «Hilton Moscow Leningradskaya»; Предмет исследования – цифровой менеджмент и цифровой маркетинг в гостиничном комплексе «Hilton Moscow Leningradskaya». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования. Первая глава – теоретическая – направлена на рассмотрение теоретических аспектов цифрового менеджмента и цифрового маркетинга в современных компаниях. Вторая глава – практическая – посвящена исследованию стратегии цифрового маркетинга и цифрового менеджмента в гостиничном комплексе «Hilton Moscow Leningradskaya». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта исследованы и проанализированы научные статьи, ресурсы сети Интернет, опыт аналогичных предприятий в сфере цифровых технологий в управлении, а так же труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Васин Н.С., Кокорев А.С., Хижняк А.Н., Мескон М., Дафт Р.Л. Процесс исследования материала для курсовой работы основан на такой методологической базе, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
«Цифровой» менеджмент и «цифровой» маркетинг: современные аспекты управления организацией..docx
2020-03-31 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано в срок. Работа выполнена хорошо, материала даже больше, чем было обговорено. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сети Интернет и Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии в спб
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закон пропорциональности и композиции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Cистема стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта в общем смысле принято понимать процесс информирования потребителей об имеющихся продуктах и убеждение в необходимости их приобретения. Таким образом, стимулирование сбыта ориентировано на ускорение продаж.
В основе стимулирования сбыта лежит использование краткосрочных стимулов, которые призваны сподвигнуть потенциальных потребителей к принятию положительного...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы