Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы.
Создан заказ №4485113
14 декабря 2019

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ коммуникаций в сфере маркетинга на предприятии является довольно актуальным. С его помощью организация связывается с потребителями, поставщиками, оповещает их о новых акциях, доводит до их сведения о новых продуктах и товарах, а также убеждает в необходимости приобретения товаров именно у данной организации. От эффективности маркетинговых коммуникаций зависит благосостояние компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главным назначением маркетинговых коммуникаций является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Маркетинговая коммуникация даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Маркетинговая коммуникация заботится о нуждах потребителей и о том, как предприятие способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами предприятия. Пренебрежение деятельностью в области маркетинга влечёт за собой весьма отрицательные последствия. Развитая система коммуникаций обеспечивает прилив клиентов, увлеченность данной фирмой поставщиков или кредиторов. Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы. Задачи производственной практики: 1. Изучить деятельность ООО «РВВ-Авто». 2. Провести SWOT-анализ деятельности компании. 3. Выполнить анализ маркетинговых коммуникаций предприятия. 4. Ознакомиться с отчетностью и документацией, необходимой для решения поставленных задач. Объектом исследования является компания ООО «РВВ-Авто». Предметом исследования – маркетинговые коммуникации ООО «РВВ-Авто». Общая характеристика деятельности ООО «РВВ-Авто» ООО «РВВ-Авто» - более 15 лет на рынке авто услуг. Профилем деятельности компании является продажа запчастей для автомобилей марок AUDI, VW, Skoda, SEAT, Porsche, FORD. Постоянно пополняемое наличие запчастей оригинального качества и альтернативных производителей без посредников является главным преимуществом организации. На 2019 год генеральным директором является Родичкин Валерий Васильевич. Основные направления деятельности компании: - торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Дополнительные направления деятельности компании: - строительство жилых и нежилых зданий; - техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; - торговля оптовая неспециализированная; - торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах; - торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков; - деятельность по складированию и хранению; - деятельность стоянок для транспортных средств; - деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками; - деятельность в области фотографии; - деятельность по письменному и устному переводу; - деятельность по упаковыванию товаров. Принципы работы компании: - прочность налаженных взаимоотношений; - ориентация на перспективу; - индивидуальный подход к каждому клиенту; - беспрекословное выполнение взятых на себя обязательств. Торговая политика фирмы заключается в обслуживании физических лиц и его осуществлении в точках розничной торговли фирмы Кунцевской и Чертановской группы. Доставка на этом уровне не поддерживается. В Чертаново находится автосервис фирмы, постоянно интегрированный в общую схему ценовой политики и складского наличия. Действует программа скидок в зависимости от объёма. Работа с оптовыми клиентами проводится персональными для каждого клиентами менеджерами. Ценовая политика разрабатывается не только по накопительной системе, но с учетом специфики каждой заявки. Отгрузка товара производится либо со складов территории Кунцевского рынка автозапчастей «Автоджин», либо со склада Северное Чертаново д.5. Доставка крупных и средних объемов товара производится силами парка автомобилей компании по предварительному согласованию режима и условий поставок. Работа с региональными клиентами производится по гибким программам, учитывающим специфику общероссийского автомобильного рынка. Техцентр ООО РВВ-Авто Северное Чертаново. Специалисты Техцентра имеют многолетний опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Volkswagen, AUDI, Skoda, BMW, Porshe. Применение современного диагностического оборудования и постоянно обновляемых программ позволяет решать технологически емкие задачи по устранению неполадок автомобилей европейских производителей. На базе Автосервиса работает магазин автозапчастей, не один год являющийся поставщиком автозапчастей специализированных интернет-порталов. Действует система заказов. Комплексный подход к проблеме ремонта и обслуживания автомобилей является гарантом качества, и оптимизации затраченного времени. Для юридических лиц компания предлагает индивидуальный подход, позволяющий снизить затраты на ремонт и обеспечить непрерывное функционирование автомобилей [4]: льготную стоимость нормо-часа на все виды ремонтных работ; индивидуальные скидки на запасные части; гибкую систему скидок на услуги в зависимости от количества автомобилей; установку дополнительного оборудования; оплату работ с отсрочкой платежей до 5 банковских дней; приоритетное обслуживание автомобилей Вашей компании; службу технической консультации по телефону; гарантию на произведенные работы и на приобретенные в нашей компании запасные части; обслуживание личных автомобилей сотрудников компаний-клиентов по корпоративным тарифам. Виды выполняемых работ ООО «РВВ-Авто» представлены в табл. 1. Таблица 1 Виды предоставляемых услуг ООО «РВВ-Авто», 2018 г. Название услуги Виды выполняемых работ Система кондиционирования - Диагностика и заправка кондиционера на оборудовании WERTHER; - ремонт кондиционера; - дезинфекция кондиционера и салона автомобиля. Диагностика и ремонт электрооборудования - Диагностика компьютером V.A.S. 5051; - считывание и стирание ошибок в бортовом компьютере; - диагностика и ремонт ABS и др. электроники; - ремонт генераторов и стартеров. Диагностика и ремонт ходовой части - Проверка состояния амортизаторов; - проверка тормозных колодок, дисков, шлангов; - проверка отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках; - проверка исправности сайлент-блоков и других частей ходовой. Проверка и регулировка угла установки управляемых колес - Компьютерная проверка развала колес; - компьютерная проверка схождения колес; - регулировка схождения-развала колес на стенде с 3D датчиками Hofmann. Ремонт и регулировка двигателя - ремонт дизельных и бензиновых двигателей; - замена деталей и узлов двигателя; - ремонт ГБЦ; - замена ремней ГРМ и роликов натяжителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта управленческой, производственной и научной работы..docx
2019-12-20 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Зав. кафедры всему потоку представила как идеальную работу. Огромное спасибо, за следующей только к этому автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка коммуникативной стратегии маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации международного маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом на предприятии на примере ООО ТД "Аскона"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы