Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области.
Создан заказ №2206032
29 июня 2017

Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рынок труда, как научная проблема, давно является объектом пристального внимания как отечественных, так и зарубежных исследователей. Теоретическому осмыслению вопросов формирования и развития рынка труда и методов его изучения посвящены работы В. Булатова, Н. Волгина, Р. Капелюшникова, Р. Колосовой, А. Котляра. И. Масловой, М. Москвиной. С. Михневой, В. Радаева, С. Рощина, А. Семенова и др. Вместе с тем в отечественной экономической и социологической литературе существует немного специальных работ, посвященных анализу развития регионального рынка труда, специфике его формирования и регулирования. Дискуссионным остается вопрос о факторах, формирующих региональный рынок труда на современном этапе в условиях глобализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях актуальным становится изучение социально-экономических факторов развития регионального рынка труда и факторов, обеспечивающих потребности населения в продуктивной занятости. Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области. Для осуществления указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: - определение территориально-отраслевой структуры занятости населения региона и социально-демографических показателей рынка труда; - выделить условия и факторы формирования регионального рынка труда работников социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - проанализировать методику  планирования потребности в работниках социальной инфраструктуры; - обозначить целевые задачи и информационную базу  изучения регионального рынка труда работников  социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - определить профессионально-квалификационные требования к работникам социальной инфраструктуры: врачам, социальным работникам; - осуществить презентацию результатов исследования регионального рынка труда работников социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - обозначить направления развития рынка труда работников социальной инфраструктуры: врачей, социальных работников; - определить потребность в работниках социальной инфраструктуры: врачах, социальных работниках на региональном рынке труда. Объектом исследования является региональный рынок труда социальной инфраструктуры. Предметом исследования являются социально-экономические факторы развития регионального рынка труда социальной инфраструктуры на современном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель исследования: анализ регионального рынка труда социальной инфраструктуры: врачей и социальных работников в Тюменской области..docx
2017-07-05 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда заказываю у данного автора! Все работы сданы на 5! Огромное спасибо, очень приятно иметь дело!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (тема на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
5) Модель Дюпона и модель Z счета Альтмана и их использование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность и особенности маркетинга в сфере рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса на рынке авиаперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы