Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом.
Создан заказ №4732079
13 марта 2020

Методы,способствующие установлению контакта с клиентом.

Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины "Технологии продаж" Направление подготовки "Гостиничное дело" Система антиплагиат - 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время существует большая конкуренция между предприятиями, поэтому для того чтобы они эффективно развивались, происходит переход от товарной и сбытовой философии к философии маркетинга. Именно здесь реализуются маркетинговые ориентации на крепкие отношения с покупателями. Фирма должна не только предоставляет свои услуги рассказывать клиентам о них, но и заинтересовывать клиентов, заряжать эмоциями и энергией, способствовать развитию долгосрочных отношений. Центральное место в эффективного функционирования любого бизнеса занимает деловая коммуникация, поэтому в первую очередь необходимо установить контакт с клиентом, что является залогом эффективного диалога. Актуальность исследования заключается в том, что для успешной продажи товаров или услуг, менеджер должен развивать стратегии общения и взаимодействия с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь больше 80% от дохода формируют именно постоянные клиенты, поэтому задачей менеджера является удержанием для постоянных клиентов и привлечение к сотрудничеству новых. Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий глобальный рынок детерминировал, прежде всего, за счет усиления маркетинговых действий в области продаж. В этих условиях особую значимость приобретают технологии продаж, предполагающие многообразные формы взаимодействия с клиентом, а также установление специфических, нацеленных на длительную перспективу коммерческих взаимоотношений. В этой связи тема работы актуальна и своевременна. Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время существует контроль над персоналом, работодатели хотят видеть в своих сотрудниках образованных, ответственных, вежливых сотрудников, особенно это касается обслуживающих сфер. Большая часть сотрудников придерживается делового этикета, но все, же происходят конфликтные ситуации, в которых не всегда виноват клиент. Цель исследования: рассмотреть методы и приемы, которые дают возможность установить контакт с клиентом. Объект исследования: гостиница «Ibis Moscow Domodedovo Airport». Предмет исследования: методы, устанавливающие контакты с клиентом. Задачи: Рассмотреть общение аспекты установления контактов с клиентами Определить методы установления контактов с клиентами Рассмотреть технологию общения с клиентами Проанализировать деятельность гостиницы Рассмотреть технологию общения с клиентами в гостинице Разработать рекомендации по улучшению технологии общения с клиентами Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области технологии продаж. Информационная база исследования: данные предприятия, данные по изучению теоретического материала, анкетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом..docx
2020-03-19 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано в срок. Работа выполнена хорошо, материала даже больше, чем было обговорено. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности магазина 585
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике.Экономика (менеджмент)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация логистики транспортного сообщения в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы интернет маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынков товаров производственного значения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности потребительского поведения родителей первенцев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности в компании
Проектирование и реализация маркетинговой деятельности является не просто инициативной бизнеса, но и объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности компании на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Сущность маркетинговой деятельности в компании, в конечном счете, сводится к поиску компромисса между потребностями рынка (пот...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности в компании
Проектирование и реализация маркетинговой деятельности является не просто инициативной бизнеса, но и объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности компании на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Сущность маркетинговой деятельности в компании, в конечном счете, сводится к поиску компромисса между потребностями рынка (пот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы