Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - проведение теоретического и практического исследования особенностей продвижения культурно-досугового мероприятия музыкальной направленности, анализ рекламной кампании от 2019 года, а также разработка стратегии с учетом выявленных недостатков.
Создан заказ №4625836
3 февраля 2020

Цель данной работы - проведение теоретического и практического исследования особенностей продвижения культурно-досугового мероприятия музыкальной направленности, анализ рекламной кампании от 2019 года, а также разработка стратегии с учетом выявленных недостатков.

Как заказчик описал требования к работе:
весь параграф 1 надо переделывать желательно. План и тема норм.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Появление и активное развитие индустрии досуга обусловлено тенденциями глобализации, экономизации культуры, консьюмеризации форм культурно-досуговой деятельности и стремительным развитием творческих отраслей экономики, прежде всего в крупных городах. В масштабах малого и среднего бизнеса возникла масса предприятий: досуговые центры, опенспейсы, воркшопы, кинотеатры, тематические парки и зоны отдыха, галереи, кафе, ночные клубы, стилизованные бары и рестораны и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нарастающая конкуренция, а также рост потребительских желаний и потребностей привели к тому, что индустрия досуга стала стремительно расширять перечень услуг, а также создавать уникальные и масштабные мероприятия и применять их, как маркетинговый инструмент для своего бренда. Данное явление относится к разряду event-маркетинга и пользуется популярностью у представителей различных категорий бизнеса, как мощнейший инструмент рекламы и PR. Наиболее распространенные форматы специальных мероприятий: конференции, презентации, промоушен-акции, концерты, выставки, фестивали, тренинги, мастер-классы. Значительную роль в эффективности специальных мероприятий играет организация и продвижение самого мероприятия. Грамотно выстроенная стратегия продвижения с использованием наиболее эффективных инструментов рекламы и PR способна привлечь максимальное количество целевой аудитории и обеспечить успешность мероприятия, в то время как низкое качество организации и продвижения может привести к неэффективности мероприятия и повлечь большие финансовые потери, особенно учитывая то, что на проведение специальных мероприятий в среднем закладывается от 15 до 70% рекламного бюджета компании. Цель данной работы - проведение теоретического и практического исследования особенностей продвижения культурно-досугового мероприятия музыкальной направленности, анализ рекламной кампании от 2019 года, а также разработка стратегии с учетом выявленных недостатков. Для достижения цели работы ставятся следующие задачи: Раскрыть понятие и основные направления планирования мероприятий по продвижению массовых мероприятий в сфере досуга и искусства. Рассмотреть нормативно-правовые и методические основы организации и продвижения культурно-массовых мероприятий. Оценить коммуникационную политику компании EverJazz в сфере культуры и отдыха г. Екатеринбурга. Проанализировать технологию и инструменты продвижения Международного джазового фестиваля EverJazz 2019. Оценить эффективность рекламной и PR кампаний по продвижению Международного джазового фестиваля EverJazz 2019. Обозначить основные проблемы в стратегии продвижения Международного джазового фестиваля EverJazz 2019. Разработать стратегию продвижения Международного джазового фестиваля EverJazz на 2020 год. Объект исследования – международный музыкальный джазовый фестиваль «EverJazz 2019». Предмет исследования – особенности продвиженческой политики музыкального фестиваля джазовой музыки в г. Екатеринбурге. Определяя проблему исследования следует отметить отсутствие проработанной методологической базы по продвижению специальных мероприятий в сфере культурного-досуга. Кроме того, следует учитывать стилистику и формат мероприятия, рассматриваемого в данной работе. Формат джазового фестиваля предполагает особенности позиционирования и взаимодействия с целевыми группами. Обзор литературы по группам источников: отечественные и западные авторы или литература по продвижению и литература по инструментам и технологиям продвижения культурно-досугового мероприятия? Или еще как-то! Указываем только ФИО авторов. Методологической базой исследования послужили работы: Ф. Котлера, А. Диба, Д.В. Халилова, Д. В. Румянцева, С. В. Федюнина, Е.М. Акулич, М.А. Ариарского, М.Э. Вильчинской-Бутенко, С.В. Герасимова, В.А. Есакова, В.В. Туева и др. В работе были использованы следующие методы исследования: общенаучные методы описания и сопоставительного анализа, классификационный метод. Еще потом вставлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель данной работы - проведение теоретического и практического исследования особенностей продвижения культурно-досугового мероприятия музыкальной направленности, анализ рекламной кампании от 2019 года, а также разработка стратегии с учетом выявленных недостатков..docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Рынок Интернет рекламы : особенности роста и тренды»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структуры и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать практические задания по файлу в заказе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанры BTL-рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-компании в сфере туризма на примере "Coral Travel"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы