Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Структуры и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций
Создан заказ №5161959
19 мая 2020

Структуры и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по теме: «Структура и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций». 14 Times New Roman, 3-4 страницы ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ: Нужно взять какую-то крупную выставку (хороший пример интегрированных маркетинговых мероприятий), конференцию, презентацию или форум. Можно придумать свой Расписать как и какие немедийные коммунукации применяются на каждом уровне, все виды немедийных коммуникаций. 1 уровень - Стенд с продукцией 2 уровень - весь павильон, вся площадка, где все стенды и тд( также пространство для вип-прохода) 3 уровень - конгрессная часть( мастер классы, презентации, зал пресс-конференции), кафе и рестораны, сценическая площадка 4 уровень - как привлечь покупатель к своему павильону, если он пришёл в другой (вижуалы, витрины, крышные установки, листовки, фирменная одежда представителей компании или бренда, пресс-киты), а также цифровые носители(Гейминг, стриминг), стрит-арт Под каждый уровень подобрать немедийные коммуникации, которые будем использовать Вижуалы под каждый (ролл-апы, стенды и тд) Ivent-маркетинг (красивая презентация) ВАЖНО: По каждому уровню написать рекомендации, какие немедийные коммуникации применить и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, объяснить, почему рекомендую именно это (важно осознание и анализ)!!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Структуры и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций .docx
2020-05-23 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень ответственный! Присылает отчетность по уникальности, оформление правильное, работы все раньше срока, ни за что не нужно переживать! Очень рада, что нашла его! Искренне всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка эффективности рекламной кампании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по рекламной и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
дисциплина «SMM и SMCS»  Контрольная работа на тему: Характеристика р
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные технические средства на службе редактора.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы