Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо.
Создан заказ №3805477
31 марта 2019

Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Организация не может успешно развиваться в условиях современного рынка без наличия правильно проработанной стратегии коммуникации со СМИ, которая предполагает систему двусторонней связи, с целью донесения информации о деятельности организации до широкой общественности. Данная форма отношений организации со СМИ называется медиа-рилейшнз, а реализацией ее, в основном, занимается пресс-служба организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понимая, что выстраивание отношений со СМИ является очень важным процессом для эффективного развития организации, пресс-службы стараются завоевать уважение и доверие у журналистов, а также создать свой пул лояльных к ним СМИ, разрабатывая определенные формы и методы сотрудничества, но положительным для организации результат получается не всегда. В наши дни роль пресс-служб в организациях значительно повысилась, тем не менее, в данный момент происходят сильные изменения в процессе работы со СМИ, самих СМИ и, следовательно, изменения в работе пресс-служб, поэтому данная тема является актуальной для исследования. Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо. Задачи: Изучить феномен пресс-служб и дать определение понятию; Найти и проанализировать главные цели и задачи пресс-служб; Отобразить основные принципы взаимоотношений пресс-служб со СМИ; Провести исследование и выявить формы и методы подачи информации журналистам и СМИ от пресс-службы; Провести анализ современной пресс-службы и оценить ее работу. Предметом исследования является анализ современных пресс-служб. Объектом исследования является феномен пресс-служб. Тема пресс-служб была плотно изучена и описана в книгах Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей», Д.А. Подобеда, А.О. Катькало, Д.А. Бобровой «Пресс-служба. Связи с общественностью в органах власти», и М.Г. Белоусова «Современная пресс-служба». О феномене пресс-служб пишут многие профессиональные ресурсы Интернета такие, как http://press-service.ru/, sostav, e-library, cyberleninka, lenta и далее. Структурно данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком источников и используемой литературой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо..docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование бренда города и проблема городской идентичности
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Курсовая работа по Копирайтингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
техники создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анимационные персонажи в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы