Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата: изучить возможности программного комплекса «ЕХАТь» для туристских компаний.
Создан заказ №462295
15 февраля 2015

Цель реферата: изучить возможности программного комплекса «ЕХАТь» для туристских компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Студент выбирает вариант в соответствии с его номером в списке группы. Студент должен выполнить поиск литературы и написать реферат. Реферат должен описывать состав и функциональные возможности средств автоматизации турфирмы, анализировать конкретные вопросы автоматизации по заданной тематике, отраж ать достоинства, недостатки, эффективность, коммерческие аспекты использования средств автоматизации. Реферат должен содержать разделы: титульный лист, оглавление, вступление, основная часть, заключение, список литературы и источников (Интернет-адреса и др.). Объем содержательной части – 12-20 страниц печатного текста, отформатированного в Word: шрифт Times 14 пт, межстрочный интервал одинарный. Реферат долже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок туризма высокотехнологичен. В настоящее время большинство турагентств и туроператоров используют современные технологии обслуживания клиентов, ресурсы сети Интернет и специальные автоматизированные программные комплексы. Внедрение специализированных программных продуктов, разработанных специально для нужд туристской отрасли, российские компании-разработчики начали в конце девяностых годов.  Отраслевой программный продукт помогает специалистам туристической компании создавать предложения и вести расчет их конечной стоимости, формировать единую базу данных, аккумулирующую сведения о предприятиях-партнерах, клиентах, получать информацию о сделанных заявках и платежах по ним, о предложениях и их деталях (отелях, авиарейсах, видах услуг), курсах валют и т.д. Сегодня на рынке программных продуктов для туристской отрасли представлен широкий выбор автоматизированных туристических систем с разнообразным набором функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из популярных является программный комплекс «ЕХАТь», который повышает эффективность работы и облегчает  процесс подбора лучшего тура по запросу клиента. Цель реферата: изучить возможности программного комплекса «ЕХАТь» для туристских компаний. Задачи реферата: - выявить функциональные возможности программного комплекса «ЕХАТь»; - определить достоинства и недостатки программного комплекса «ЕХАТь»; - рассмотреть коммерческие аспекты программного комплекса «ЕХАТь» (цены, пакеты). Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель реферата: изучить возможности программного комплекса «ЕХАТь» для туристских компаний..docx
2016-03-26 02:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на высшем уровне, проделанная работа отличается оригинальностью и качеством. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы