Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему этика антикризисной коммуникации в современной пиар деятельности
Создан заказ №4528464
3 января 2020

Эссе на тему этика антикризисной коммуникации в современной пиар деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Антикризисные связи с общественностью (PR), его содержание, принципы и организационные методы - современная экономика, наука о связях с общественностью и одна из наиболее актуальных направлений исследований во многих смежных дисциплинах. Прогресс современного медиапространства сопровождается серьезными изменениями в социальной структуре и бизнес-системе. Рост информационного потока, универсальность и доступность его сети заставили деловые круги уделять больше внимания связям с общественностью, а его эффективность стала важным фактором устойчивого развития бизнеса, необходимых ресурсов и стратегических нематериальных активов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответствующая деятельность по связям с общественностью требует не только устойчивых долгосрочных усилий, но и разработки эффективных стратегий, основанных на научных методах. Эффективность корпоративного управления и даже реальное сокращение расходов на рекламу будут в значительной степени зависеть от успеха PR-отдела как важного конкурентного преимущества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Эссе на тему этика антикризисной коммуникации в современной пиар деятельности.docx
2020-01-07 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор грамотный и ответственный, обратилась за 1 день, работа не стандартная, просто в интернете не найти. Выручили, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Целевая аудитория и ключевые сообщения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламы на местах продаж для магазина Нетто
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние идей body-positive на восприятие бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
творческие задания по организации мероприятия
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«История появления социальной рекламы».
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Цели и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объединяясь в единый комплекс, органически переплетаясь, дополняя и усиливая друг друга, маркетинговые коммуникации приобретают интегрированный характер. Их начинают называть интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК).
Основополагающей целью ИМК считается достижение синергетического эффекта от использования различных каналов и средств коммуникации в маркетинге с учетом особенностей каждо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы