Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в изучении законов рекламной коммуникации, основанных на грамотном выборе целевой аудитории и правил составления ключевых сообщений для эффективного донесения информации до потенциального потребителя.
Создан заказ №4363764
15 ноября 2019

Актуальность данной работы заключается в изучении законов рекламной коммуникации, основанных на грамотном выборе целевой аудитории и правил составления ключевых сообщений для эффективного донесения информации до потенциального потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура реферата: титульный лист, оглавление, введение, 2-3 раздела, заключение, список литературы. Во введении к реферату дается обоснование актуальности темы, определяется объект, предмет, цель и задачи реферата. В заключении подводятся итоги выполнения поставленных задач. Поскольку об щий объем реферата составляет не более 15 стр. текста, целесообразно в структуре основной части реферата выделять не более 2-3 разделов. Название раздела не может повторять тему реферата (в этом случае все остальные разделы оказываются излишними). Автор реферата должен продемонстрировать умение самостоятельно излагать материал; дословное переписывание целых страниц из источников, тем более без ссылок на них, недопустимо. Каждая цитата, цифры, описание фактов должно обязательно сопровождаться ссылками на источники с указанием года издания книги, номера научного журнала и страницы, на которой опубликован цитируемый материал. По желанию автора в реферат могут быть включены приложения (изображения, таблицы, схемы, диаграммы и т.д.). Оформление реферата следует выполнять на компьютере с использованием современных текстовых редакторов. Размеры листа стандартные: формат А4. Поля страницы: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое – 15 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Обычный, Times New Roman Cyr. Размер шрифта - 14 п. Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки. Минимально допустимая высота шрифта 1,8 мм. Текст размещается на одной стороне листа. Межстрочный интервал - одинарный. Объем реферата содержит 10-15 страниц. Все страницы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. На титульном листе цифра 1 не ставится, на следующей странице проставляется цифра 2 и т.д. Порядковый номер печатается в правом нижнем углу поля страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из важнейших экономических целей современных предприятий является повышение эффективности, которое достигается в процессе максимизации экономических показателей системы при заданных ресурсах или в процессе минимизации затрат при заданных показателях экономической системы. Реальная практика и исследования показали, что наличие эффективной рекламы необходимо для решения таких бизнес - задач, как рост прибыли компании, увеличение спроса, снижение цен и повышение качества продукции, снятие социальной напряженности в обществе за счет повышения уровня удовлетворенности и уровня жизни потребителей, обеспечение финансовой независимости СМИ, развитие систем коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные коммуникации основаны на благоприятном воздействии на целевую аудиторию. Также в современном информационном пространстве грамотная чётко продуманная подача информации приобретает все большую значимость. В обществе вращается огромное количество информационных сообщений. Однако не всегда информация может дойти именно до той аудитории, на которую была рассчитана. Так же сообщение под воздействием различных факторов может исказиться и потерять свою эффективность. Обязательным условием достижения результатов при планировании рекламы является использование научно обоснованных методов и технологий оптимального размещения рекламной информации. Актуальность данной работы заключается в изучении законов рекламной коммуникации, основанных на грамотном выборе целевой аудитории и правил составления ключевых сообщений для эффективного донесения информации до потенциального потребителя. Грамотный подход к этим фактором позволит успешной реализации целей любой рекламной кампании, основу которых составляет влияние на мнение аудитории о каких-либо событиях, проблемах или организациях, их товарах и услугах. Целью работы является изучение основных понятий рекламной коммуникации, таких как целевая аудитория и ключевые сообщения. Исходя из поставленной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи: дать определение термина целевая аудитория; рассмотреть основные виды и типы целевой аудитории; изучить виды и основные правила составления ключевых сообщений. Объектом работы является целевая аудитория и ключевые сообщения. Предмет – основные правила выбора целевой аудитории и составления ключевых сообщений в рекламных коммуникациях. Теоретической основой настоящей работы явились учебные пособия западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в изучении законов рекламной коммуникации, основанных на грамотном выборе целевой аудитории и правил составления ключевых сообщений для эффективного донесения информации до потенциального потребителя..docx
2020-01-15 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Мария сделала работу (реферат) в сжатые сроки, за один вечер. автор внимательный и вежливый. было приятно иметь дело с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Шок как прием социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на формирование образа полиции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-медиа: специфика и возможности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типология программ в связях с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 Реферата по рекламе и истории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы