Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать совокупность заданий, направленных на активизацию самостоятельной деятельности обучающихся, на этапе систематизации и обобщения учебного материала.
Создан заказ №4515533
29 декабря 2019

Цель исследования: разработать совокупность заданий, направленных на активизацию самостоятельной деятельности обучающихся, на этапе систематизации и обобщения учебного материала.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать работу с определенным содержанием, которое я предоставлю в момент заказа следующим содержанием: Глава 1.Теоретические основы активизации самостоятельной деятельности при обобщении знаний в процессе повторения геометрии в основной школе 1.1 Понятие и приемы самостоятельной деятель ности обучающихся 1.2 Психолого-педагогические основы обобщения и систематизации знаний при самостоятельной деятельности Глава 2 Методические аспекты активизации самостоятельной деятельности обучающихся на этапе обобщения и систематизации знаний по геометрии 2.1 Приемы активизации самостоятельной деятельности обучающихся по геометрии 2.2 Совокупность задач, направленных на систематизацию и обобщение знаний Введение, заключение, список литературы также нуже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях высокого развития науки и техники особенные требования предъявляются к подготовке обучающихся в школе. Задачи современного образования не могут сводиться к вооружению обучающихся определенной системой знании. Необходимо сформировать у них умение оперировать приобретенными знаниями, применять эти знания в новых ситуациях, делать самостоятельные выводы и обобщения, находить решения в нестандартных условиях. Актуальность данной работы вытекает из противоречия между необходимостью постоянного совершенствования, расширения и углубления знаний с одной стороны и неумением людей самостоятельно приобретать знания и ориентироваться в новой информации с другой стороны. В настоящий период, когда развитие науки и техники происходит чрезвычайно быстро, когда делаются все новые и новые научные открытия, когда появляются неизвестные ранее отрасли науки, техники, экономики, когда невозможно даже предугадать всю совокупность знаний, которыми должно владеть поколение людей, работающих в следующем десятилетии, исключительную важность приобретает проблема подготовки обучающихся к самостоятельному овладению новыми знаниями, к изучению научной, технической и другой специальной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из условий успешной трудовой деятельности и самостоятельного овладения новыми знаниями является достаточно высокий уровень развития мышления и речи, поэтому одним из требований подготовки обучающихся к творческому труду и самостоятельному расширению и углублению имеющихся знаний состоит в такой организации самостоятельной деятельности обучающихся обучающихся на уроках и при выполнении домашних заданий, которые обеспечивает осуществление целенаправленной и систематической работы по формированию интеллектуальных умений обучающихся и развитию их речи. Другую сторону вопроса составляет формирование у школьников некоторых общих учебных умений. Для того чтобы самостоятельно изучать научную, техническую литературу необходимы определенные навыки работы с текстом. Сюда относится умение читать текст, насыщенный информацией, вычленять из него главное, ставить перед собой вопросы и находить в тексте ответы на них, четко формулировать, что надо выяснить и т.д. Вместе с тем, для того чтобы подготовить обучающихся к применению знаний в конкретных условиях, к решению сложных вопросов необходимо сформировать определенные умения в решении задач. Их компонентами являются умение вычленять некоторые взаимосвязи, вытекающие из условия задачи, составлять план решения, привлекая в случае необходимости справочный материал, оценивать результаты проверять правильность решения. Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая из них заключается в том, чтобы развивать у обучающихся самостоятельность в деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать своё мировоззрение, вторая - в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. В условиях высокого развития науки и техники особенные требования предъявляются к подготовке обучающихся в школе. Задача образования не может сходиться к вооружению обучающихся определенной системой знаний. Необходимо сформировать у них умение оперировать приобретенными знаниями, применять эти знания в новых ситуациях, делать самостоятельные выводы и обобщения, находить решения в нестандартных условиях. Всё выше сказанное и послужило предпосылкой выбора темы выпускной работы «Активизация самостоятельной деятельности приобобщении знаний в процессе повторения геометрии в основной школе». Объектом исследования является процесс обучения геометрии. Предмет исследования: пути активизации самостоятельной деятельности обучающихся на этапе обобщения и систематизации знаний. Цель исследования: разработать совокупность заданий, направленных на активизацию самостоятельной деятельности обучающихся, на этапе систематизации и обобщения учебного материала. Задачи: изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; изучить особенности самостоятельной деятельности обучающихся; изучить психолого-педагогическую литературу и выделить основы обобщения и систематизации знаний; проанализировать методическую литературу, выделить основы активизации самостоятельной деятельности обучающихся; разработать совокупность заданий, направленных на активизацию самостоятельной деятельности обучающихся на этапе обобщения и систематизации знаний в курсе геометрии 7 класса, по теме «Равенство треугольников»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
misterM
5
скачать
Цель исследования: разработать совокупность заданий, направленных на активизацию самостоятельной деятельности обучающихся, на этапе систематизации и обобщения учебного материала..docx
2020-01-04 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все в срок, очень качественно, постоянно на связи! Спасибо огроменное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
офицерская линейка
Презентации
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Школьникам о топологии
Реферат
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Задачки по дифференциациальной геометрии - теории тканей
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Координатно векторный метод решения задач
Дипломная работа
Геометрия
Стоимость:
4000 ₽
Решение задач с параллелограммом и трапецией. ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Стереометрия
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Аналитическая геометрия на плоскости
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
индивидуальная работа по проективной геометрии
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Классификация многогранников в Евклидовом прстранстве
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
геометрия на клетчатой бумаге
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
«Выпуклые тела и минимальное свойство шара»
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Классические теоремы о коллинеарности трех точек
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Применение комплексных числе в элементарной геометрии
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сумма углов треугольника. Теорема о сумме углов треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем и докажем одну из основных теорем, связанную с треугольников, а именно теорему о сумме углов в треугольнике.
Еще одной теоремой о сумме углов для треугольника можно считать теорему о внешнем угле. Для начала введем это понятие.

Рассмотрим теперь непосредственно тео...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Параллельные прямые
Если у прямых есть общая точка, тогда они пересекаются.
Если все точки прямых совпадают, то имеем по сути одну прямую.
Если прямые лежат в разных плоскостях, то условий их параллельности несколько больше.
При рассмотрении прямых на одной плоскости можно дать следующее определение:

В математике параллельные прямые принято обозначать с помощью знака параллельности « \parallel ». Например, тот факт, чт...
подробнее
Пример развернутого угла

Рисунок 1. Пример, как выглядит развёрнутый угол. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Лучи, являющиеся сторонами развёрнутого угла, называют противоположными или иногда дополнительными, а начало, из которого исходят оба луча — вершиной.
У рассматриваемого в данной статье объекта есть одно особенное свойство, не характерное для других углов — он не может являться углом такой фигуры, как $\tri...
подробнее
Сумма углов треугольника. Теорема о сумме углов треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем и докажем одну из основных теорем, связанную с треугольников, а именно теорему о сумме углов в треугольнике.
Еще одной теоремой о сумме углов для треугольника можно считать теорему о внешнем угле. Для начала введем это понятие.

Рассмотрим теперь непосредственно тео...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Параллельные прямые
Если у прямых есть общая точка, тогда они пересекаются.
Если все точки прямых совпадают, то имеем по сути одну прямую.
Если прямые лежат в разных плоскостях, то условий их параллельности несколько больше.
При рассмотрении прямых на одной плоскости можно дать следующее определение:

В математике параллельные прямые принято обозначать с помощью знака параллельности « \parallel ». Например, тот факт, чт...
подробнее
Пример развернутого угла

Рисунок 1. Пример, как выглядит развёрнутый угол. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Лучи, являющиеся сторонами развёрнутого угла, называют противоположными или иногда дополнительными, а начало, из которого исходят оба луча — вершиной.
У рассматриваемого в данной статье объекта есть одно особенное свойство, не характерное для других углов — он не может являться углом такой фигуры, как $\tri...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы