Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике.
Создан заказ №3669344
24 февраля 2019

Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 30 страниц, используемая литература это статьи из научной библиотеки Элайбери, один или два электронных ресурса, проверка на антиплагиат будет разрешается 40% взаимственности,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из самых сложных процессов, в котором применяются почти все приемы умственной деятельности, такие как анализ, синтез, сравнение, классификация и др. является процесс образования понятий. Определение, которое раскрывает сущность понятия, заключается в следующем. Понятие - это мысль, в которой отражаются общие и существенные признаки предметов. Необходимость формирования геометрических понятий на уроках математики прописана в примерной основной образовательной программе начального общего образования. Несформированный полностью процесс усвоения научных понятий приводит к тому, что усваиваемые знания о понятии у обучающихся становятся фрагментарными и ошибочными. В современной школе отмечается, что процесс формирования геометрических понятий сводится лишь к демонстрации какой-либо фигуры и ее называнием соответствующим термином. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход сводится к минимальной затрате умственной деятельности и приводит к формальному ознакомлению с геометрическими понятиями. Таким образом, данная ситуация осложняет дальнейший процесс обучения геометрии. Вышеизложенная проблема и определяет актуальность нашего исследования. Поиском ответа на вопрос о том, как преподавать геометрический материал, какие методы и приемы использовать для успешного формирования понятий, занимались следующие ученые: Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Н.Б. Истомина, А.М. Пышкало, Н.Ф.Талызина, А.В. Усова, Д.Б. Эльконин, и др. Объект исследования: процесс изучения геометрического материала учащимися начальных классов. Предмет исследования: методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками. Гипотеза исследования: формирование геометрических представлений младших школьников на уроках математики будет эффективным при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: - учет возрастных и индивидуальных особенностей развития психических процессов у младших школьников и др.; - четкое выделение логических умений; - выявление резервов формирования геометрических представлений. Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике. Задачи исследования. 1) рассмотреть процесс формирования геометрических понятий и представлений в начальной школе, а также методологические подходы к изучению геометрического материала в начальной школе; 2) исследовать условия эффективности усвоения геометрического материала в начальной школе; 3) разработать занятия по формированию геометрических понятий, геометрических фигур и их свойств у младших школьников; 4) предложить задания для проверки эффективности разработанных занятий по формированию геометрических понятий у младших школьников. Методы исследования: анализ научной, методической, учебной литературы; синтез имеющихся фактов их обобщение и соединение; сравнение методических явлений, образовательных программ, наблюдение, анкетирование, анализ продуктов деятельности обучающихся, количественный и качественный анализ. Основной теоретической базой исследования стали исследования Н.Ф.Талызиной о формировании у школьников научных понятий в процессе обучения, теория формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Практическая значимость исследования заключается в том, что использование результатов исследования и подобранный к изучению геометрический материал вместе с фрагментами частной методики позволит повысить уровень качества усвоения не только геометрического, но сопутствующего материала. Так же разработанные фрагменты учебных занятий могут быть в дальнейшем использованы другими начинающими педагогами в процессе обучения математике в начальной школе. Исследовательская база: МОУ ИРМО “Гороховская общеобразовательная школа” город Иркутск Иркутский район. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Цель исследования: выявить эффективные методы, способствующие успешному изучению геометрического материала младшими школьниками, и проверить их на практике..docx
2019-03-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За короткое время,смогла сделать, что-то невозможное)Общительная,всегда была готова исправить,дополнить,сделала все качественно и быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка ответов на вопросы для школьников по темам 7 класса
Ответы на вопросы
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
индивидуальная работа по проективной геометрии
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
В прямоугольном треугольнике АBC известно: угол C равен 90 градусов, A
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Аффинные преобразования плоскости
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальная геометрия
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Пространственный многоугольник
Реферат
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Основные уравнения поверхности на конусе вращения .
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Инверсия в геометрии
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Прямая линия на плоскости
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Теорема Эйлера для многогранников.
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Свойства фигур на плоскости Лобачевского
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как найти длину вектора
Для того, чтобы разобраться с понятием длины вектора, прежде всего надо разобрать само понятие вектора. Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его концом. Направление указывается от его нач...
подробнее
Как найти периметр треугольника
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны.
В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Как найти угол между векторами
Для того, чтобы мы могли ввести формулу для вычисления угла между векторами, нужно сначала разобраться с самим понятием угла между этими векторами.

Причем мы будем считать, что если векторы \overline{α} и \overline{β} будут сонаправленными или один или оба из них будет нулевым вектором, то угол между этими векторами будет равняться 0^\circ .
Обозначение: ∠(\overline{α},\overline{β})
Вспомним с...
подробнее
Как найти длину вектора
Для того, чтобы разобраться с понятием длины вектора, прежде всего надо разобрать само понятие вектора. Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его концом. Направление указывается от его нач...
подробнее
Как найти периметр треугольника
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны.
В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Как найти угол между векторами
Для того, чтобы мы могли ввести формулу для вычисления угла между векторами, нужно сначала разобраться с самим понятием угла между этими векторами.

Причем мы будем считать, что если векторы \overline{α} и \overline{β} будут сонаправленными или один или оба из них будет нулевым вектором, то угол между этими векторами будет равняться 0^\circ .
Обозначение: ∠(\overline{α},\overline{β})
Вспомним с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы