Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить приемы стилизации при росписи посуды обучающимися 7 класса.
Создан заказ №4483759
13 декабря 2019

Цель работы – изучить приемы стилизации при росписи посуды обучающимися 7 класса.

Как заказчик описал требования к работе:
44.03.01 Педагогическое образование Направленность «Изобразительное искусство»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время развитие творческих способностей, обучающихся в 7 классе является одним из наиболее важных вопросов в школе. Творческие навыки помогают ребенку полностью развиваться, создавать что-то новое – будь то объект внешнего мира или конструирование мысли, которое приводит к новым знаниям о мире, или чувство, которое отражает новое отношение к реальности. Необходимость формирования полностью развитой, творчески активной, коммуникативной личности приводит к реформе системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученик становится центральной фигурой в учебном процессе, его познавательная деятельность находится в центре внимания учителей. Как известно, в декоративной композиции важную роль играет то, как творчески художник может воссоздать окружающую действительность и передать своим мыслям и чувствам индивидуальные нюансы – это называется стилизацией. Стилизация как рабочий процесс представляет собой декоративное обобщение отображаемых объектов с использованием ряда условных методов для изменения формы, объема и цветовых отношений. В декоративном искусстве стилизация – это метод ритмичной организации целого, посредством которого изображение получает признаки повышенной декоративности и воспринимается определенным мотивом узора. Растения и цветы являются отличным источником вдохновения для художников и открывают путь для развития креативных идей. Почти каждое культурное и художественное движение использовало растительные орнаменты в качестве источника украшения для зданий, произведений искусства, ювелирных изделий и тканей. Мотивы были переданы от одного художника к другому – и это произошло от древних цивилизаций до наших дней. Стилизация растительных элементов является одной из важнейших задач в процессе обучения основам декоративного искусства. Таким образом, актуальность этой темы заключается в том, что современная школа обладает не только педагогическими навыками в связи с адаптацией уже известных методов осуществления деятельности, приобретением знаний, навыков, но и творческими навыками, с помощью которых создаются новые оригинальные продукты. Обучение творческим навыкам облегчают занятия по изобразительному искусству, особенно по народной живописи. Цель работы – изучить приемы стилизации при росписи посуды обучающимися 7 класса. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач: рассмотреть виды росписей бытовых предметов; определить место стилизации в декоративно-прикладном и изобразительном искусстве; изучить технические и технологические приемы создания стилизации объектов; изложить методические рекомендации для проведения занятий по росписи посуды; охарактеризовать применение приемов стилизации на занятиях по росписи посуды в 7 классе; разработать урок «Стилизация растительных элементов при росписи посуды». Объект исследования – процесс росписи посуды обучающимися 7 класса. Предмет исследования – приемы художественной стилизации. Методологическая основа исследования. Для реализации поставленной цели и решения задач использовались следующие теоретические методы: метод анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, систематизации; Теоретическая основа исследования. Изучением данной проблемы занимались Алферов Л.Г., Арбат Ю.А., Бадуева Т.А., Данилов В.Н., Карпович Л.И., Ростовцев Н.Н., Хворостов А.С. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из 33 наименований, 11 приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы стилизации в росписи посуды, такие как: виды росписей бытовых предметов, место стилизации в декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, технические и технологические приемы создании стилизации объектов. Во второй главе рассмотрены методические особенности обучения росписи посуды в 7 классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы – изучить приемы стилизации при росписи посуды обучающимися 7 класса..docx
2019-12-19 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень достойный автор! Всем рекомендую. Работу выполняет качественно и раньше срока. На связи даже после завершения заказа! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по теории преподавания математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение средств АДК с детьми с диагнозом ДЦП
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике преподавания литературы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма у детей старшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преемственность дошкольного и начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая концепция К.Д. Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы