Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр
Создан заказ №4036189
21 мая 2019

Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема заикания считается одной из самых древнейших в истории развития учения о расстройствах речи. В течение ряда десятилетий заикание глубоко и всесторонне изучалось. Установлено, что заикание – это форма речевой патологии с весьма сложной структурой дефекта экспрессивной речи [41, 464]. Заикание обладает специфическими свойствами: наличие комбинированной симптоматики речевого и неречевого характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суть проявления речевой симптоматики состоит в наличии речевой судорожности, ведущей к дискоординации периферических систем управления (дыхательной, голосообразовательной, артикуляторной). В экспрессивной речи, как правило, наблюдаются более или менее выраженные нарушения темпо-ритмической организации в виде запинок судорожного характера, вызывающих неуместные паузы, использование слов-эмболов, которые обедняют речь. В некоторых случаях судорожные спазмы продолжаются несколько секунд, затрудняя речь заикающегося [39, 248]. Эти аспекты усиливаются посредством симптоматики психологического характера, в основе которой лежит разная степень выраженности страха речи, вызванного ситуационно-коммуникативной зависимостью (от речевого волнения и чувства беспокойства в процессе речи до проявления выраженной тревоги, эмоциональной напряженности, вплоть до состояния близкого эмоциональному стрессу). Наличие отрицательных психических состояний может сопровождаться различными вегетативными реакциями, двигательными комбинациями, которые иногда имеют характер ритуальных действий и сопрягаются с разной степенью напряженности мышц, не принимающих участие в речи [38, 23]. В связи с вышеизложенным в общей проблеме заикания значимое место занимает старший дошкольный возраст. На сегодняшний день, согласно статистике, детей старшего дошкольного возраста, страдающих заиканием достаточно много, поэтому профилактическая и коррекционная работа с детьми в этом возрасте необходима и актуальна. Коррекционная работа, построенная на всеохватывающем учете аспектов, приводящих к возникновению дефекта, может значительно снизить количество заикающихся детей. Именно в дошкольном возрасте легче преодолеваются недостатки развития, и наиболее результативно проводится логопедическая работа, охватывающая все компоненты речевой системы [38, 23]. Таким образом, выше обозначенная нами проблема актуальна и значительна. Научная разработка проблемы заикания в отечественной логопедии связана с именами известных психиатров В. А. Гиляровского, Н. Г. Неткачева, И.А. Сикорского. Внимание к вопросу о коррекции заикания основано на том, что количество детей с этим видом аномалий достаточно стабильно. Эта проблема исследована учёными психологами Н.А. Власовой, Г.А. Волковой, С.В. Леоновой, В.И. Селиверстовым и др. Вместе с тем, недостаточная представленность в современной методической литературе методов коррекционной работы по преодолению заикания у дошкольников делает нашу проблему злободневнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Работа логопеда по коррекции заикания у старших дошкольников в процессе дидактических игр.docx
2019-05-27 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. Работа выполнена в срок и по по всем требованиям. Очень приятно было общаться с автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическая система Гарольда Пальмера
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные навыки детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в формировании личности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы