Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая система Гарольда Пальмера
Создан заказ №5145124
17 мая 2020

Методическая система Гарольда Пальмера

Как заказчик описал требования к работе:
План требуемого реферата: 1. Социально-экономические предпосылки возникновения определённого методического направления. 2. Уровень развития смежных с методикой наук и степень их влияния на лингвистическое и психологическое обоснование соответствующей методической системы. 3. Роль наиболее видных представителей данного направления в развитии идей метода и его популяризации. 4. Конкретная характеристика целей, содержания, принципов и технологии обучения. 5. Анализ достоинств и недостатков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значительное расширение сферы преподавания иностранных языков в связи с потребностью в людях, которые владеют иноязычной речью, в ХХ ст. привело к интенсивной разработке и последующему развитию прямых методов, ориентированных как на репродуктивное, так и на рецептивное овладение языком. Среди первых, наиболее определенных, есть метод Гарольда Пальмера. Английский педагог и методист Гарольд Пальмер (1877-1950) – автор свыше пятидесяти теоретических трудов, учебников и учебных пособий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его устный метод, более известный как «метод Пальмера», возник в 20-ые годы ХХ ст. и не только стал широко распространенным но и оказал значительное влияние на становление аудио- лингвального (40-ые годы) и аудио-визуального (50-ые годы) методов. В своей методической концепции Пальмер руководствовался лингвистическим учением социологической школы (Ф. де Соссюр, А. Мейе), психологией поведения (Е. Торндайк, Дж. Уотсон) и прагматичной педагогикой Д. Дьюи. Исходя из этих направлений в лингвистике, педагогике и психологии, Пальмер выдвигает имитацию и заучивание наизусть как основные принципы изучения иностранного языка. Не отрицая в теории ни использования родного языка (как это делали наиболее ортодоксальные представители прямого метода), ни сознательного подхода к фактам языка, на практике он возводит процесс учебы языка к непрерывной цепи стимулов, которые применяет учитель, и обратной цепи реакций со стороны учениковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Методическая система Гарольда Пальмера.docx
2020-05-21 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Работа получилась очень интересная. Было приятно работать. УСПЕХА ВАМ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование навыков орфографии при обучении английскому языку
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Актуальные проблемы по подготовке детей к школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические условия эмоционального благополучия ребенка в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать цель и задачи обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическая культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности развития речи у слабослышащих детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Педагогические умения и навыки
Для того чтобы организовать обоснованное управление педагогическим процессом педагог должен не только обладать необходимыми знаниями в области преподаваемого учебного предмета, но и знать его современное состояние, связь с иными учебными дисциплинами и науками, применение в практической деятельности, а самое главное уметь передавать имеющиеся у него знания. Без всего этого невозможно стать действи...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Педагогические умения и навыки
Для того чтобы организовать обоснованное управление педагогическим процессом педагог должен не только обладать необходимыми знаниями в области преподаваемого учебного предмета, но и знать его современное состояние, связь с иными учебными дисциплинами и науками, применение в практической деятельности, а самое главное уметь передавать имеющиеся у него знания. Без всего этого невозможно стать действи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы