Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сформулировать цель и задачи обучения
Создан заказ №3384323
27 ноября 2018

Сформулировать цель и задачи обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нас как участников образования особо затронул вопрос обучения и теоретических взглядов на него. Обучение как система – является социальным институтом, который призван развивать людей и преумножать человеческие знания, формируя мировоззренческие позиции, идеи, конструируя в целом будущее общество и отдельно судьбу каждого человека. Система образования является важнейшим социальным институтом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование обеспечивает социализацию личности, а это процесс развития навыков, важных для жизни. Обучение обеспечивает преемственность культуры, а так же ее передачу от поколения к поколению. Обучение служит развитию индивидуума, содействует его самореализации. Оно имеет большое значение для всего общества, обеспечивая выполнение основных задач практического характера. Задача передачи культуры представлена в обществах с явно выраженным исторически ориентированным самосознанием, в котором существует вопрос сохранения традиционных ценностей. Реализация этой задачи обучения находит выражение в существовании гуманитарных дисциплин - литературы, языка и истории общества. Организация обучения сильно заинтересована в знании особенностей психического развития каждого ребенка. Не случайно возрастает роль в профессиональной подготовке и практических умениях педагогов. Главным в процессе обучения является использование технологий обучения. Они являются совокупностью методов, форм, воспитательных средств и приемов обучения, которые систематически используются в образовательном процессе. Это один из значимых способов получения обучающей, воспитательной и развивающей цели обучения. С другой стороны технологии обучения в педагогике представляют собой целую науку о тех способах, которые используются преподавателем для выполнения образовательных задач посредством технических, либо информационных средств. Каждого преподавателя можно считать творцом технологии, пускай это творение и будет с заимствованиями. Для преподавателя, который научился обращаться с технологиями, в его развивающем состоянии ориентиром будет познавательный процесс. Так же с января 2014 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – это новый тип документа, который учитывает инновационные идеи и передовые традиционные подходы обучения в образовательном процессе образовательной организации. Педагогам, на шаге реализации ФГОС, необходимо творчески осмыслить новые задачи обучения, условия реализации которых, относительно особенностей конкретной образовательной организации, найти более эффективные методы, формы и пути организации своей профессиональной работы, как творческого процесса. Объектом исследования является: цель и задачи. Предметом исследования является: цели и задачи обучения. Целью данной работы является: сформулировать цель и задачи обучения. Задачами данной работы являются: - изучить основы обучения; - изучить педагогические теории процесса обучения в дошкольном образовании; - рассмотреть современные технологии обучения в школе; - рассмотреть организацию обучения в высших заведениях; - изучить основные тенденции развития системы образования. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных данных в педагогической работе с детьми с целью развития их лучшей обучаемости и подготовленности. Были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; сравнение, обобщение и систематизация имеющегося методического материала по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Сформулировать цель и задачи обучения.docx
2021-05-09 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказала 3 работы у этого автора. И не пожалела! Как обойти антиплагиат моего вуза знает. Претензий не имею. Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика глухоты и тугоухость у детей. Прикус. Аномалии прикуса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восприятие живописи детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОДА КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекционные технологии в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
понятие и сущность содержания образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы