Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности усвоения способов воссоздания плоскостных изображений из специальных наборов геометрических фигур
Создан заказ №472888
24 февраля 2015

Особенности усвоения способов воссоздания плоскостных изображений из специальных наборов геометрических фигур

Как заказчик описал требования к работе:
План 1. Значение и последовательные этапы игр на воссоздание плоскостных изображений из специальных наборов геометрических фигур. 2. Выявить особенности практических действий по составлению плоскостных изображений в разных условиях: по нерасчленному образцу, по расчленному образцу и по замыслу. 3. Р езультаты эксперимента проанализировать, отразить результаты эксперимента в таблице, сделать обобщения, педагогические выводы. 4. Приложения (протоколы и наглядный материал для эксперимента). УКАЗАНИЯ: В ходе выполнения работы студенты должны овладеть умением выявлять характер практических и умственных действий детей в процессе составления ими силуэтов, делать обобщения, выводы. При проведении эксперимента следует обратить внимание на характер и особенности овладения детьми в дошкольном возраста умением анализировать изображения сложной формы и создавать их из геометрических фигур, ориентируясь при этом на создаваемый образ: поверхностный анализ образца, преобладание практических действий, наличие зрительного и мысленного анализа, творческий инициативный подход к решению и т.д. Эксперимент, направленный на выявление особенностей практических действий по составлению плоскостных изображений из набора к игре «Танграм» (можно использовать наборы к играм «Пифагор», «Волшебный круг и др.) в разных условиях: а) по нерасчленному образцу (с одной подгруппой детей); б) по расчлененному образцу (с другой подгруппой детей); в) по замыслу (с третьей подгруппой детей). Эксперимент проводить одновременно с подгруппой из 6-8 детей, результаты действий зарисовать, фиксировать речь детей, время, вопросы, отношение (наличие или отсутствие интереса). При анализе полученных результатов особое внимание обратить на характер восприятия (анализа) ребенком образца, способы действий по воссозданию фигуры силуэта в разных условиях. Отразить результаты эксперимента в таблице. Выявить соотношения обдумывания с практическими действиями, последовательность и обоснованность в речи своих действий. Сопоставив результаты трех серий эксперимента, сделать обобщения, выводы. Практические задания: Методика эксперимента До проведения эксперимента познакомить детей с игрой: названием, составными частями, поупражнять в составлении из них (из 2, 3, 4) новых геометрических фигур, назывании их и выделении фигур, из которых оставлена вновь полученная. Использовать одну из предложенных игр. 1 серия. Цель: выявить особенности составления фигур по нерасчленному образцу. 1. Посмотрите внимательно на образец и попробуйте из всех этих фигр составить такой же домик, зайца и т.д. (дается один произвольно выбранный нерасчленный образец). 2. После ряда попыток: давайте рассмотрим образец. Как ты думаешь, стены домика, из каких фигур составлены? (Помочь ребенку осуществить целенаправленный анализ). 3. А теперь составь самостоятельно. 2 серия. Цель: выявить характер практических и умственных действий детей в процессе составления изображения по расчлененному образцу. 1. Рассмотрите образец и составьте такую же рыбку (дается название, образец расчленный). 2. Как ты считаешь, правильно составил или нет? Докажи. 3 серия. Цель: выявить возможности детей в составлении фигур по собственному замыслу. 1. Как ты думаешь, что можно составить из этого набора фигур? Надо использовать обязательно все части и не накладывать одну на другую. 2. Что ты хочешь составить? Как будешь составлять? Составляй. Литература 5. Вырежи и сложи. Игры-головоломка /Сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящих. – Мн.: Нар. Асвеа, 1992. 6. Грачева З.А. значение математической игры «Танграм» дл умственного развития дошкольников //Дошкольное воспитание – 1971. - №1. 7. Данилова В.В., Рахтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М., 1998. 8. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М., 1990.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Особенности усвоения способов воссоздания плоскостных изображений из специальных наборов геометрических фигур.docx
2019-01-24 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично! Намного раньше положенного срока. Огромное спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы педагогического исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивные формы взаимодействия педагогов ДОО с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
программа деятельности по созданию профильного класса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучить СанПиН
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы