Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновации в привлечении влиятельных персон к освещению деятельности спортивного клуба.
Создан заказ №4471672
11 декабря 2019

Инновации в привлечении влиятельных персон к освещению деятельности спортивного клуба.

Как заказчик описал требования к работе:
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 80 Нужно написать курсовую работу на тему указанную выше. Все Файлы по оформлению вложены в файл. Курсовую нужно сдать 21 числа. Ни днем позже, если вы не можете справиться с задачей, лучше не предлагайте свои услуги. . При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже парам етры текстового редактора: · размер бумаги – А4 (210*297 мм); · параметры страницы: верхнее – 2,7 см; нижнее – 2,3 см; левое – 2,7 см; правое – 2,7 см; · переплет – 0 см; · колонтитулы – 1,25 см; · ориентация страницы – книжная; · шрифт – Times New Roman; · размер шрифта – 14; · абзацный отступ – 1пт; · межстрочный интервал – 1,5; · выравнивание – по ширине; · стиль текста – обычный
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Инновации в привлечении влиятельных персон к освещению деятельности спортивного клуба..docx
2021-05-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась довольна работой автора, все сделано в срок и качественно. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама на телевидении: перспективы и тенденции
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламной кампании на примере бренда Тинькофф
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование детских образов в интернет рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы