Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в формировании у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе.
Создан заказ №4447676
5 декабря 2019

Цель исследования состоит в формировании у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе.

Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Экологическая ситуация, сложившаяся в современных условиях, требует изменения отношения человека и общества к экологическим проблемам. Решение этой проблемы становится возможным не только средствами специализированных научных структур и служб, но также и усилиями учащихся. Вследствие этого, создание и развитие теоретических и практических аспектов экологического образования обучающихся является важной задачей государственного уровня: «Система непрерывного экологического образования, являющаяся доступной для каждого человека, должна развиваться на протяжении всей жизни людей нашей страны» (Д.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Медведев, 2011) [10]. Формирование экологического компонента образования, культуры безопасного и здорового образа жизни выступает одним из ключевых направлений концепции нравственного и духовного воспитания и развития личности гражданина России, условием реализации образовательной программы начального общего образования, которая предусмотрена Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования [2, с. 11]. Экологическое образование в современный период развития общества претерпевает преобразования: осуществляется его формирование в интересах устойчивого развития природы и общества. Компетентностный подход играет ведущую роль в экологическом образовании, он обусловливается значимостью становления у выпускников функциональной грамотности, способности использовать полученные умения и знания в условиях реальной жизни в процессе решения экологических проблем. Вследствие этого, необходимо решать вопросы, связанные с модернизацией образовательных стандартов и программ общего и дополнительного экологического образования, развития научного и методического обеспечения экологоориентированного процесса образования, обобщения опыта реализации на практике экологического компонента обучения. Созданию продуктивных условий для реализации ключевых идей компетентностного подхода в экологически ориентированном образовании может способствовать продуктивная организация внеурочной деятельности [2, с. 12]. Становление экологической компетентности младших школьников может получить реализацию посредством различных направлений внеурочной деятельности, среди которых значимую позицию занимает проектная деятельность. Решение проектных задач способствует подготовке младших школьников к проектной деятельности. Благодаря такого рода задачам уже в рамках начальной школы у обучающихся появляется возможность постигать культурные способы действий, формируется учебная и практическая самостоятельность, направленная на решение актуальных жизненных задач. Теоретическая база становления экологической компетентности учащихся в процессе образования естественного цикла получила разработку в трудах C.B. Алексеева [1], С.Н. Глазачева [14], других. Компетентность как приоритетная цель и результат школьного экологически ориентированного образования освещалась в работах М.В. Аргуновой [2, 3], E.H. Дзятковской [16], Д.С. Ермакова [17], А.Н. Захлебного [18, 19]. Актуальность настоящей проблемы, недостаточная степень ее разработанности обусловили формулирование темы исследования: «Формирование у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе». Объект исследования − экологообразовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования − педагогическое обеспечение процесса становления экологической компетентности младших школьников. Цель исследования состоит в формировании у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. дать определение понятию «экологическая компетентность»; 2. определить содержание и структуру экологической компетентности; 3. рассмотреть проектную деятельность как условие становления экологической компетентности обучающихся во внеклассной работе; 4. разработать методические рекомендации по организации становления экологической компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Теоретическая значимость работы состоит в том, что определенные ключевые характеристики экологической компетентности младших школьников, критерии оценки сформированности и анализ их состояний на разных уровнях открывают пути для совершенствования диагностики экологической компетентности учащихся. Практическая значимость работы состоит в направленном характере ее результатов на совершенствование учебного функционирования младших школьников и возможности использования материалов и результатов исследования в учреждениях образования и в процессе повышения квалификации и переподготовки учителей начальных классов. Теоретико-методологическая основа исследования. Диалектические принципы непрерывности и системности развития, целостности процессов и явлений реальной действительности получили освещение в работе В.И. Вернадского [12]; идеи и принципы компетентностного подхода в общем образовании – в работах В.А. Болотова [8], И.А. Зимней [20, 21], A.B. Хуторского [28]; положения компетентностного подхода в экологическом образовании – в работах C.B. Алексеева [1], E.H. Дзятковской [16], Д.С. Ермакова [17], А.Н. Захлебного [18, 19], И.Т. Суравегиной [27]; концептуальные основы становления экологической компетентности обучающихся – в работах Е.Н Дзятковской [16], Д.С. Ермакова [17], А.Н. Захлебного [18, 19]; идеи проектного подхода в практике экологического образования – в работах Д.С. Ермакова [17], И.Т. Суравегиной [27]. Структура исследования. Обозначенная цель и задачи исследования обусловили его структуру, которая представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования состоит в формировании у младших школьников экологической компетентности во внеклассной работе..docx
2019-12-11 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать было приятно! Во всех вопросах автор "шел на встречу". Окончательный результат прислали раньше указанного срока на два дня. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в нач.школе (магистранта)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Послеродовая депрессия и факторы, влияющие на ее формирование
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
состояния графомоторных навыков у старших дошкольников с тнр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики у детей с ОНР дошкольного возроста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Описание опыта работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Противоречия процесса обучения
Для того чтобы реализовать эту цель обучение выполняет несколько важных задач:
Процесс обучения реализовывает три основные функции:
Под термином «дидактика» подразумевают отрасль педагогической науки, которая занимается разработкой научных основ обучения. Так же в современной педагогике используют понятие «теория обучения». В основу дидактики положено выявление закономерностей процесса обучения. В д...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Противоречия процесса обучения
Для того чтобы реализовать эту цель обучение выполняет несколько важных задач:
Процесс обучения реализовывает три основные функции:
Под термином «дидактика» подразумевают отрасль педагогической науки, которая занимается разработкой научных основ обучения. Так же в современной педагогике используют понятие «теория обучения». В основу дидактики положено выявление закономерностей процесса обучения. В д...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы