Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи.
Создан заказ №1695213
24 января 2017

Цель исследования – выявить особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тема на выбор (список тем прилагается).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный период – это возраст, когда чувства и эмоции доминируют над всеми сторонами жизни детей, придавая им выразительность и специфическую окраску. Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия). Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – это одно из важнейших условий, которое обеспечивает эффективность процесса обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети дошкольного возраста с нормальным речевым развитием обычно живо реагируют на различные события – радостные и печальные. Выражение ими эмоций имеет непосредственный характер, они активно проявляются в детской мимике, движениях, словах. На протяжении всего дошкольного периода у ребенка происходит совершенствование эмоциональной сферы: он обобщает опыт эмоциональных переживаний, у него формируется понимание собственных эмоций, складываются эталоны восприятия эмоциональных состояний окружающих, формируется умение их выражать. Это не всегда доступно детям с общим недоразвитием речи. Негативный эмоциональный опыт, нарушение эмоционально-личностной связи с другими людьми отрицательно влияет на развитие речи. Эмоциональный контакт увеличивает потребность детей в общении с взрослым, способствует этим и речевому развитию ребенка. Психологи различных направлений признают комплексность речевого развития и его взаимосвязь с развитием эмоциональной сферы. В настоящее время количество детей с речевыми нарушениями значительно увеличивается. Выявление особенностей эмоционального развития дошкольников с общим недоразвитием речи является актуальной проблемой, поскольку, несмотря на повышение в последнее время научного интереса к проблемам взаимосвязи эмоционального и речевого развития, роли эмоций в формировании речевых нарушений (в частности, ОНР), специальные исследования в этой области крайне немногочисленны. Эмоциональный аспект развития детей дошкольного возраста практически остается за рамками внимания специалистов. Большинство исследователей, изучающих проблему общего недоразвития речи (Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.), затрагивают вопросы развития вербальной стороны речи, не уделяя необходимого внимания невербальной ее стороне, в том числе эмоциональной. В настоящее время достаточно хорошо изучены особенности мышления, речи, восприятия, памяти дошкольников с нарушениями речевого развития, но личностные особенности таких детей остаются мало изученными (О.А. Денисова, С.Н. Сазонова, Е.С. Тихонова, Г.Х. Юсупова и др.). Адекватные представления об особенностях эмоциональной сферы, об ее развитии и взаимовлиянии и взаимозависимости с речью позволяют лучше понять механизмы освоения ребенком языка. Данные представления очень важны и в практическом отношении, поскольку они способствуют поиску психологических основ практической работы с детьми дошкольного возраста, позволяют уточнить содержание необходимой детям помощи и разработать эффективные методы терапии детей с речевым недоразвитием. Цель исследования – выявить особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме эмоционального развития дошкольников с ОНР - изучить особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования – эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования выступают особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза исследования: предполагается, что у дошкольников с общим недоразвитием речи эмоциональная сфера характеризуется повышенной тревожностью, неустойчивым фоном настроения; дошкольники с ОНР испытывают трудности в употреблении эмоциональной лексики, в различении своих и чужих эмоциональных состояний. Методы исследования: - анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - констатирующий эксперимент; - метод качественного и количественного анализа результатов исследования. База исследования: в эксперименте принимали участие 10 детей 6-7 лет с нормальным речевым развитием и 10 детей 6-7 лет с ОНР, посещающие МБДОУ………... Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (20), приложений (3), таблиц (1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи..docx
2017-01-30 03:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную контрольную работу. Приятно работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
презентация«Мой инновационный педагогический опыт».
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Источники и методы привлечения персонала
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности интонационной стороны речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы