Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является изучение процесса развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №42569
25 июля 2013

целью данной курсовой работы является изучение процесса развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности. Это возраст, когда появляется способность к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка. Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника в этот период является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Развитие мелкой моторики положительно сказывается на становлении детской речи и уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. Поэтому тренировка движений пальцев рук является важным фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, и имеет большое значение. Поскольку в настоящее время увеличивается число детей с нарушением речевого развития, можно считать проблему развития мелкой мускулатуры рук актуальной. Проблема развития мелкой моторики изучалась с давних пор. Ее освещали в своих трудах И. М. Сеченов, И. П. Павлов, А. А. Ухтомский, В. П. Бехтерев, Л. А. Леонтьев, А. Р. Лурия, Р.Е. Левина, М.М. Кольцова и др. В отличие от детей без речевой патологии движения детей с общим недоразвитием речи отличаются неловкостью, плохой координацией, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания. Неловкость движений дошкольников обнаруживается в ходьбе, беге, прыжках, во всех видах практической деятельности. Слабое развитие моторики сказывается на других видах деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Так, их рисунки выполнены нетвердыми, кривыми линиями, отдаленно передающими контур предмета. Недостаточностью моторики в определенной мере обусловлены свойственные детям с общим недоразвитием речи нарушения произносительной стороны речи. Фонетически правильная устная речь предполагает точную координацию движений органов речи. Нарушения моторики, проявляющиеся в ручной деятельности детей, находят свое отражение в их речевой деятельности. Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Нарушение мелкой моторики может создавать трудности в овладении письменной речью, привести к негативному отношению к учебе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для развития навыков ручной умелости. Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение процесса развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объектом курсовой работы является мелкая моторика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет – особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В соответствии с целью исследования были определены задачи исследования: 1) провести теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по проблеме исследования; 2) провести экспериментальное исследование по выявлению состояния мелкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; составить комплекс методических приемов по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста с ОНР. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: - теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и учебно-методической литературы по проблеме исследования; - наблюдение; - беседа; - тестирование детей дошкольного возраста; - методы количественной и качественной обработки данных. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что в исследовании подробно освещается проблема мелкой моторики, выявляются особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР, анализируются и обобщаются исследования ученых по данным проблемам (И. М. Сеченов, И. П. Павлов, А. А. Ухтомский, В. П. Бехтерев, Л. А. Леонтьев, А. Р. Лурия, Р.Е. Левина, М.М. Кольцова и др.). Полученные экспериментальные данные и предложенный на основе этого комплекс методических приемов по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР могут быть использованы логопедами, психологами, воспитателями или родителями в целях работы с данной категорией детей для оказания им коррекционной помощи. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
целью данной курсовой работы является изучение процесса развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2016-05-15 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень понравилось. Работа грамотно оформленная, полностью соответствует моим методическим рекомендациям. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: сущность и своеобразие педагогической деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование логического мышления.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом педагогика Методическое сопровождение...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Портфолио на тему: 11. Методы базальной стимуляции и коммуникации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние малых форм фольклора на речь дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровьесберегающие педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ислам: особенности мировозрения и образ жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы в малых группах на уроках информатики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы