Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно!!! Две курсовые по промышленному транспорту
Создан заказ №4444662
4 декабря 2019

Срочно!!! Две курсовые по промышленному транспорту

Как заказчик описал требования к работе:
Его шифр 2014-ЭЖД-6017 Василев Г.В А мой 2014-ЭЖД-6020 Егоров Я.О. Приму оптимальную ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Промышленный транспорт обеспечивает перевозками грузов производственный процесс предприятий и является связующим звеном между технологическими фазами или цехами, а также связывает предприятие с транспортом общего пользования. Промышленный транспорт подразделяют на внутренний и внешний. Внутренний промышленный транспорт включает в себя межцеховые перевозки технологических грузов. Перевозку технологических грузов по территории цехов относят к внутризаводскому или внутрицеховому транспорту; она является составной частью соответствующего технологического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешний промышленный транспорт осуществляет вывоз с предприятия готовой продукции и доставку на предприятие сырья, полуфабрикатов с магистрального транспорта. Он осуществляет связь между отдельными предприятиями промышленного комплекса. На долю железнодорожного транспорта в промышленности приходится 36% всего объёма перевозок сыпучих грузов. Протяжённость ж.-д. путей составляет около 130 тыс. км. Наиболее развитые ж.-д. хозяйства имеют чёрная и цветная металлургия, угольная и лесная промышленность, машиностроение. Повышение технического уровня ж.-д. транспорта промышленных предприятий выражается во внедрении прогрессивных видов тяги (тепловозов и электровозов), 4- и 6-осных специализированных вагонов, в том числе саморазгружающихся, средств автоматики и телемеханики, диспетчеризации. Средствами водного транспорта выполняется в основном погрузка и разгрузка судов общего пользования, а при наличии у предприятий собственного флота — также и внешние перевозки. Например, из общего объёма сухогрузов, перевозимых ежедневно речным транспортом общего пользования, свыше 25% загружается и выгружается на причалах промышленных предприятий, число которых превышает 1500, с общей длиной причальной линии свыше 157 км. Техническая оснащенность причалов, шахт, рудников, карьеров, металлургических, машиностроительных и др. заводов характеризуется наличием различного оборудования: конвейеров, береговых и плавучих подъёмных кранов, пневмоперегружателей. На заводских территориях используются, в основном, тепловозы мощностью 150–4000 л. с., в шахтах и на некоторых открытых разработках горно-обогатительных комбинатов используют электровозы мощностью до 2100 кВт. Для вывоза грузов из карьеров глубиной 500 м и более созданы специальные электровозы или тяговые агрегаты (локомотивы, состоящие из нескольких секций для увеличения тяговых усилий). Существуют гибридные локомотивы и тяговые агрегаты, которые при наличии контактных сетей работают как электровозы, а на других участках – как тепловозы с дизельным двигателем. Парк вагонов подразделяется на грузовые (90%) и пассажирские. Для перевозки отдельных грузов создан специализированный подвижной состав (примерно 70 % от общего). В него, например, входит: чугуновоз для жидкого металла (грузоподъемность 100–600 т); шлаковоз для расплавленного шлака температурой 1400–1500°С; думпкары и вагоны-хопперы (вагоны-самосвалы грузоподъемностью до 200 т) для насыпных грузов; платформы для горячих слитков массой 160 т, негабаритных грузов; цистерны для жидких, вязких, порошкообразных и газообразных грузов (аммиака, хлора, пропана, бутана) и др. Поскольку нагрузка на оси может достигать 230, 300 и даже 400 кН, то применяются сверхпрочные рельсы для движения по ним со скоростью 8–15 км/ч. Для обеспечения безопасности, оперативного руководства движением поездов на территории предприятия и связи с внешними перевозками широко применяют различные системы. Для повышения эффективности использования промышленного железнодорожного транспорта образованы объединенные предприятия, а в крупных промышленных узлах – межотраслевые предприятия, обслуживающие грузовладельцев разных ведомств. ИСХОДНЫЕ ДАННЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnSvVal
5
скачать
Срочно!!! Две курсовые по промышленному транспорту.docx
2019-12-10 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую-выполняет в срок,недочёты доделывает оперативно,даёт консультации по работе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы отделения по ремонту тяговых электродвигателей постоянного тока
Выпускная квалификационная работа
Железнодорожный транспорт
Отчет по практике «особенности технического процесса …..»
Набор текста
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основы электропривода
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
технические средства обеспечения безопасности на жд
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
определить тарифное расстояние между станциями
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
6 раздел ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВОГО МОДУЛЯ
Выпускная квалификационная работа
Железнодорожный транспорт
основы строительной механики вагонов (в Femap)
Лабораторная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Найти примеры для плана по диплому инженер путей сообщения. С-00254
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Подвижной состав железных дорог
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Безоп на транспорте_078
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания тепловозов на пункте технического обслуживания
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Разработка мер безопасности при производстве работ по текущему содержанию пути.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Доставка СПГ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Методические указания по выполнению практических работ для студентов.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Рельсы как главный элемент верхнего строения железнодорожного пути.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы