Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях Исходные данные 1
Создан заказ №3276034
28 октября 2018

Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях Исходные данные 1

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях. Исходные данные 1. Профиль пути – вогнутый 2. Длина каждого участка пути 1,2 и т.д. – 100 метров. Общая протяженность полезной длины пути – 800 м (длину локомотива не вычитать). 3. Уклоны участков Уклон участка 1 2 3 4 5 6 7 8 3,8 2,7 1,5 0,7 0 1,9 2,2 0,6 Требуется выполнить: 1. Выбрать вид профиля и вариант уклонов. 2. В направлении от А к Б рассчитать сколько осей можно закрепить одним, двумя и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) тормозными башмаками и сколько требуется тормозных башмаков при полном занятии пути вагонами. 3. Такие же расчеты выполнить при размещении вагонов от Б к А. Решение: . Определяем среднюю величину уклона пути по формуле Iср = Σii·liΣli (1) где iср – средний уклон в тысячных, ‰; Σ ii· li – алгебраическая сумма произведений величин уклонов элементов профиля в тысячных на длину этих элементов в метрах; Σ li – сумма длин всех элементов, включая элементы с нулевым уклоном, т. е. длина пути (отрезка пути) в метрах. Подставляем численные значения в формулу (1) Iср = 3,8×100+2,7×100+1,5×100-0,7×100-1,9×100-2,2×100-0,6×100100+100+100+100+100+100+100+100 = = 380+270+150-70-190-220-60800 = 0,32‰ Рис.1 Расчетная схема для определения норм закрепления подвижного состава на станционных путях. 2. Расчет вместимости пути Для приемоотправочных путей вместимость в осях n можно определить по формуле n = lпол·nвагlваг (2) где lпол – полезная длина пути, м; lваг – длина вагона, м; nваг – число осей в одном вагоне. n = 800×414 = 228,6 ≈ 228 осей На каждом отрезке помещается n = 100×414 = 28,6 осей условных вагонов. 3. Расчет потребного количество тормозных башмаков Количество тормозных башмаков для закрепления вагонов на каждом отрезке (28,6 осей), в зависимости от величины уклонов, рассчитываем по формуле Кб = n200 ·(1,5·i + 1) (3) где Кб – необходимое количество тормозных башмаков, шт.; n – количество осей в составе (группе), шт.; i – средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в ‰; (1,5 × i + 1) – количество тормозных башмаков на каждые 200 осей; - на элементе 1 Кб = 28,6200 ×(1,5×3,8 + 1) = 0,958 т.б. - на элементе 2 Кб = 28,6200 ×(1,5×2,7 + 1) = 0,722 т.б. - на элементе 3 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,5 + 1) = 0,465 т.б. - на элементе 4 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,7 + 1) = 0,293 т.б. - на элементе 5 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,0 + 1) = 0,143 т.б. - на элементе 6 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,9 + 1) = 0,550 т.б. - на элементе 7 Кб = 28,6200 ×(1,5×2,2 + 1) = 0,615 т.б. - на элементе 8 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,6 + 1) = 0,272 т.б. Над каждым отрезком показываем потребное количество тормозных башмаков для закрепления вагонов (28,6 осей). Средний уклон всего пути имеет направление спуска от А к Б, следовательно, в этом направлении и будет большая угроза ухода вагонов. Однако это справедливо только в том случае, если вагоны расположены на всем пути или если часть участка О–Б не занята вагонами. Если же вагоны расположены от точки Б и занимают не весь путь может оказаться, что средний уклон под ними будет иметь обратное направление, и угроза возможного ухода будет от Б к А. Расчет от А к Б Рассчитаем, начиная от точки А, максимальное количество осей, которое может удержать от несанкционированного движения один тормозной башмак. Одним тормозным башмаком на отрезке 1 можно закрепить следующее количество осей: 28,6 осей – 0,958 т.б. х осей – 1,0 т.б. х = 28,6×1,00,958 = 29,8 осей. Следовательно, одним тормозным башмаком можно закрепить максимально: 29,8 ≈ 29 осей, iср = 3,8‰ в сторону А. Определим максимальное количество осей, которое можно закрепить двумя тормозными башмаками. На отрезках 1 и 2 требуется 0,958+ 0,722 =1,68 т.б. До двух тормозных башмаков дополнительно требуется 2,0 -1,68 = 0,32 т.б. «Заимствуем» это число у отрезка 3. Составим пропорцию: 28,6 осей – 0,465 т.б. х осей – 0,32 т.б. х = 28,6×0,320,465 = 19,7 осей. Следовательно, двумя тормозными башмаками можно закрепить максимально: 28,6× 2 + 19,7 = 76,9 ≈ 76 осей, iср = (3,8×100+2,7×100+1,5×19,7×3,5)100+100+19,7×3,5 = 2,80‰ в сторону А Определим максимальное количество осей, которое можно закрепить тремя тормозными башмаками. На отрезках 1, 2‚ и 3 требуется 0,958 + 0,722 + 0,465 = 2,145 т.б. Это означает, что тремя тормозными башмаками можно закрепить все вагоны, вмещающиеся на участке А–О, т. е. 28,6 ×3 = 85,7 ≈ 84 оси iср = (3,8×100+2,7×100+1,5×100)100 + 100+100 = 2,267‰ в сторону Б. Дальнейшее увеличение количества вагонов в направлении от А к Б начнет вызывать уменьшение среднего уклона части пути, занятой вагонами. Это обстоятельство вызовет уменьшение числа тормозных башмаков, необходимых для закрепления увеличивающегося количества осей. В нашем примере необходимо установить, сколько нужно добавить осей, чтобы отпала необходимость в укладке третьго тормозного башмака. Рассчитаем, сколько осей может удержать 0,145 Т.б. С учетом того, что, начиная от точки О к Б уклон имеет противоположное направление, значение числа тормозных башмаков над элементами 4 , 6 , 7 и 8 при расчете от А к Б уменьшаются на 0,286. На элементе 4, требуется 0,293 - 0,286 = 0,007 т.б. До 0,145 Т.б. еще требуется 0,145 - 0,007 = 0,138 Т.б. «Заимствуем» эту часть у элемента 5. Составляем пропорцию 28,6 осей – 0,148 т.б . х осей – 0,138 т.б. х = 28,6×0,1380,148 = 26,7 осей. Таким образом, 0,145 т.б. могут удержать 28,6 + 26,7 = 55,3 осей. Тогда общее количество осей составит 85,7 + 55,3 = 141,0 ось...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях Исходные данные 1.docx
2018-11-01 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь, с Вами было приятно работать. Все сделано быстро, качественно и без лишних вопросов. Заказывайте у данного автора свои работы, не пожалеете. Отличный автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы грузовой станции Е ( необходим суточный план график)
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Маршрутизация железнодорожных перевозок в условиях морского порта
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Сделать технологическую карту для диплома. С-00267
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Технология ремонта рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18ДМ
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проектирование участка контактной сети переменного тока
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
безопасность перевозки-078
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Возможности и задачи цифровизации железнодорожного транспорта
Эссе
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
коммерческая отчетность пригрузовых перевозок ОАО ржд
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Выполнение сравнительных тяговых расчётов на участке Вологда различных серий электровозов
Выпускная квалификационная работа
Железнодорожный транспорт
Техническая эксплуатация
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ УСТРОЙСТВ И ПРИБОРОВ СИСТЕМ СЦБ И ЖАТ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
решение двух задач
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии работы направлений и системы организации вагонопотоков
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
здания на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Тема: Организация пассажирских перевозок в дальнем следовании.
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Предмет Управление эксплуатационной работой(УЭР)— жд транспорт
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы