Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявление психолого-педагогических возможностей игры в повышении эффективности обучения дошкольников.
Создан заказ №431999
19 января 2015

Цель исследования - выявление психолого-педагогических возможностей игры в повышении эффективности обучения дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
план работы. Введение. Гл. 1. Обучение как психолого-педагогическая категория. 1.1. Особенности обучения детей дошкольного возраста. 1.2. Характеристика дидактических игр как средства оптимизации обучения дошкольников. Гл.2. Организация обучения дошкольников .... (стольких-то лет такой-то проблеме). 2.1. Применение дидактических игр для обучения дошкольников (например, 3-4 лет счету) 2.2.Применение дидактических игр для обучения дошкольников (например, 4-5 лет счету). Заключение. Список литературы. Приложение. поясняю, что название главы пойдет в тексте как заголовок, после которого никакого описания не будет. Сразу после названия главы идет название параграфа, а вот за ним идет Ваш текст. Например, параграф 1.1 надо начать с определения, что понимается в научной литературе под процессом обучения, чем отличается обучение дошкольников. Определение давайте в кавычках и тут же в скобках давайте ссылку, откуда, из какого учебника Вы его взяли. Все сделанные Вами ссылки потом Вы оформите в список литературы по алфавитному принципу. Рассчитывайте где-то на 16-18 книг в списке. Во введении надо указать, почему Ваша тема актуальна, зачем нужно обучение дошкольников, как оно осуществляется и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение играет немаловажное значение в процессе образования и осуществляет последовательное сообщение детям новых знаний, уточнение и систематизация накопленных ими представлений, развитие познавательных процессов и мыслительной активности детей.Требуется качественная перестройка системы образования, в которой будут учтены возможности дошкольников. Иначе говоря, для оптимизации общего развития дошкольников требуется перестройка всей обучающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подтверждение правильности такого направления нужно найти у многих отечественных психологов.Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. В дошкольный период ознакомление с начальной стадией образования играет определяющую роль. Несомненно, в этих возрастных особенностях дошкольников раннего возраста и кроется роль особого внимания к данному вопросу со стороны взрослых. Задача повышения эффективности образования дошкольников будет актуальна всегда, потому, что это "золотой возраст для образования и развития" и упущения в этом возрасте чреваты возникновением больших трудностей в развитии дошкольника в будущем. Выдающие ученые в области дошкольной педагогики (Я.А. Коменнский, Ф. Фребель, М. Монтессори, Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Т.В. Башаева и другие) справедливо считали, что эффективное обучение, направленное на обеспечение полноценного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Проблема развития дошкольников игровыми средствами не утратила своей актуальности. Несомненно, в отечественной психологии накоплен богатый экспериментальный материал, доказывающий, что существующие возможности в развитии дошкольников применяются в ДОУ не в полной мере. Тема курсовой актуальна, так игра мотивирует, стимулирует и активирует познавательные процессы, а дидактическая игра дает возможность решать различные задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для ребенка. Объект исследования - дидактическая игра как вид деятельности. Предмет исследования - возможности дидактической игры в обучении счету дошкольников.Цель исследования - выявление психолого-педагогических возможностей игры в повышении эффективности обучения дошкольников.Гипотеза исследования - эффективность процесса обучения у дошкольников 4-5 лет дошкольного возраста возрастает, если будут использованы возможности дидактической игры.В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:- проанализировать теоретические источники по проблеме исследования;- выявить особенности обучения дошкольников;- раскрыть влияние дидактической игры на обучение счету дошкольников.Решение поставленных задач обусловило выбор методов научной работы.Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы, учебно-методической документации, сравнение, обобщение, классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования - выявление психолого-педагогических возможностей игры в повышении эффективности обучения дошкольников..docx
2017-07-14 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и вдумчивый автор. Из всех, с кем работал на этом сайте лучший. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программа развития школы, ее структура, этапы создания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пряничная лепка на уроках изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В 5 КЛАССЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы