Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система продвижения российских товаров на международных рынках
Создан заказ №4303282
29 октября 2019

Система продвижения российских товаров на международных рынках

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционирование современной экономики, как на уровне отдельного субъекта, так и на более высоком уровне, невозможно без точного долговременного планирования, в том числе – планирования экспортной деятельности. Осуществление такой деятельности невозможно без четкого плана его создания, функционирования и финансирования. Это становится особенно важным в современных условиях, когда проявляются кризисные явления в экономике, связанные с международными санкциями и темпами роста ВВП. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность эффективно продвигать свои товары, мобилизовать для этого все возможные источники финансовых, производственных, материальных, интеллектуальных и трудовых ресурсов, а затем эффективно их использовать становится важнейшим, ключевым фактором успешной конкуренции – в первую очередь на высококонкурентном международном рынке. В сложившейся внешнеполитической и экономической ситуации российской экономике, вполне вероятно, придется действовать в условиях ограниченного внешнего финансирования и прочих ограничений. При этом еще более актуальной становиться задача ускоренного развития экономики опережающими темпами, что невозможно без эффективного выхода с российской продукцией на внешний рынок, что позволит направить поток финансовых ресурсов в российскую экономику. Успешное развитие российского экспорта – комплексная задача, решение которой требует слаженного взаимодействия отрасли и государства. Продукция российской экономики уже сейчас успешно заняла рыночные ниши, где ее преимущества неоспоримы. Но дальнейший рост экспорта делает неизбежным рост конкуренции с крупнейшими мировыми фирмами. Как следствие, возрастает значимость рекламы и продвижения российской продукции на мировом рынке. Увеличивается значение национальных торговых объединений и организаций – торгово-промышленных палат, ассоциаций производителей, государственных структур. Например, на рынке продовольствия, североамериканские страны, Канада и США, входят в число ведущих мировых экспортеров продовольствия и при этом в поддержке национального агроэкспорта участвует практически 100% торговых организаций и объединений этих стран. Естественно, для конкуренции на таком рынке российским предприятиям также нужна как минимум организованная стратегия продвижения на рынке Международная практика показывает, что для продвижения продукции промышленности той или иной страны, кроме торгово-промышленных палат, могут быть задействованы: Национальные представители в международных организациях: ФАО ООН и Всемирный Банк; Исследовательские организации, занимающиеся вопросами международного сотрудничества; Международные и национальные профессиональные отраслевые объединения производителей; Профильные министерства; Крупные мировые производители продукции; Инвесторы, вкладывающие средства в развитие промышленности, в первую очередь инновационное развитие; Торговые сети, международные трейдеры; Поставщики товаров и услуг для предприятий. Эффективное, согласованное использование возможностей этих организаций может дать высокие результаты. Роль государства – обеспечение координации, вовлечения в продвижение продукции всех возможных заинтересованных участников. Именно этим и определяется актуальность темы исследования. Очевидно, что широкомасштабный выход на международные рынки крайне затруднен или совсем невозможен без формирования единого механизма, системы продвижения российских товаров. Цель работы – оценка формирования и функционирования механизмов продвижения российских товаров на международном рынке на основе анализа российского и международного опыта Задачи, которые должны быть решены в процессе исследования: Формулирование самой проблемы продвижения товаров на международном рынке, сущность и составляющих; Определения способов и видов поддержки собственных товаров на международном рынке Исследование теоретических подходов к продвижению товара на международном рынке, изучение зарубежного опыта продвижения собственных товаров и производителей на высококонкурентный международный рынок Оценка российского опыта продвижения российских товаров, фирм и брендов на международный рынок; Формирование предложений по улучшению деятельности по продвижению и росту конкурентоспособности российских товаров на международных рынках. Объектом исследования является продвижение российских товаров на международный рынок. Предметом исследования являются механизмы и способы продвижения российских товаров, применяемых в зарубежной и российской практике, и их адаптация к российским условиям. Теоретической и методической основой работы будут являться работы российских и иностранных ученых, специализирующихся в области формирования стратегии конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Информационная база нашего исследования будет являться работаю в современных российских и зарубежных ученых, специализирующихся в направлении оценки и повышения эффективности выхода на рынок фирм, продукции и брендов, учебная и методическая литература по соответствующим предметам, статистические и аналитические сборники информации в том числе данные Федеральной государственной службы статистики, периодическая литература, специализированные журналы по экономике народного хозяйства и управлению. Практическая ценность работы заключается в выработке предложений по улучшению механизмов продвижения российских товаров на внешних рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Система продвижения российских товаров на международных рынках .docx
2019-11-04 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вите, работа была сделана в срок !! Замечаний нет, всё как нужно в требованиях. Спасибо большое, следующий раз обращусь только к вам !!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Управление качеством». Семинар
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа "Регулирование деятельности"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система управления организацией. Организационная структура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление эффективностью деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура, ее базовые элементы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Органический тип организации
Органические, или адаптивные, структуры управления стали развиваться, когда, с одной стороны, развитие международного рынка резко обострило конкуренцию среди предприятий и потребовало от них высокой эффективности, качества работы и быстрой реакции на изменения рынка, а, с другой стороны, очевидной стала неспособность структур бюрократического типа соответствовать этим условиям. Главное свойство ст...
подробнее
Федор Романович Дунаевский, ученый, исследователь, один из основателей менеджмента в России
Федор Дунаевский (1887-1960) – ученый, работавший директором Всеукраинского института труда, специалист по управленческим решениям и механизмам их принятия на высшем уровне руководства. Занимался вопросами контроля в управлении, проблемами демократического и автократического стиля руководства, улучшения и развития структуры организации, психологией управления.
На заре Советской эпохи поощрялись раз...
подробнее
Управление знаниями
В девяностых годах двадцатого века американский ученый Карл Вииг, специалист по искусственному интеллекту, написал труды на тему управление знаниями. Его теории развивали:
Необходимость данных работ продиктована ростом информации, которую необходимо учитывать для принятия решений, применение информационных технологий, внедрение новых многофункциональных технологий. Для эффективного использования, к...
подробнее
Управление знаниями в организации
С каждым днем, популярность данного вида управления только нарастала. В России тоже проводились исследования на эту тему. Отечественные менеджеры тоже стали проявлять интерес к управлению знаниями. Из простых практических рекомендации, управление знаниями переросло в серьезное научно – практическое направление.
Знания можно рассматривать в управлении исходя из двух ключевых аспектов. В первом напра...
подробнее
Органический тип организации
Органические, или адаптивные, структуры управления стали развиваться, когда, с одной стороны, развитие международного рынка резко обострило конкуренцию среди предприятий и потребовало от них высокой эффективности, качества работы и быстрой реакции на изменения рынка, а, с другой стороны, очевидной стала неспособность структур бюрократического типа соответствовать этим условиям. Главное свойство ст...
подробнее
Федор Романович Дунаевский, ученый, исследователь, один из основателей менеджмента в России
Федор Дунаевский (1887-1960) – ученый, работавший директором Всеукраинского института труда, специалист по управленческим решениям и механизмам их принятия на высшем уровне руководства. Занимался вопросами контроля в управлении, проблемами демократического и автократического стиля руководства, улучшения и развития структуры организации, психологией управления.
На заре Советской эпохи поощрялись раз...
подробнее
Управление знаниями
В девяностых годах двадцатого века американский ученый Карл Вииг, специалист по искусственному интеллекту, написал труды на тему управление знаниями. Его теории развивали:
Необходимость данных работ продиктована ростом информации, которую необходимо учитывать для принятия решений, применение информационных технологий, внедрение новых многофункциональных технологий. Для эффективного использования, к...
подробнее
Управление знаниями в организации
С каждым днем, популярность данного вида управления только нарастала. В России тоже проводились исследования на эту тему. Отечественные менеджеры тоже стали проявлять интерес к управлению знаниями. Из простых практических рекомендации, управление знаниями переросло в серьезное научно – практическое направление.
Знания можно рассматривать в управлении исходя из двух ключевых аспектов. В первом напра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы