Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить и охарактеризовать учебную деятельность подростков.
Создан заказ №4298214
27 октября 2019

Цель работы – изучить и охарактеризовать учебную деятельность подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебная деятельность представляет собой основную форму включения в общественное бытие человека в возрасте от 6–7 до 22–23 лет, поэтому важно, чтобы в результате активной учебной деятельности, самостоятельного решения учебных задач, в общении на творческой основе с учителем и учениками раскрывались черты индивидуальности, утверждалась позиция субъекта учения, происходило развитие его личности. Учебная деятельность имеет свою структуру, включая цели, мотивы, предметное содержание, знания, учебные действия, операции, способы, результат, все эти компоненты взаимосвязаны и взаимообусловлены, как и деятельность обучающего и обучаемого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс обучения предусматривает обязательность таких форм деятельности, из которых одна – та, что учит – принимает участие в передаче опыта, накопленного человечеством, а другая направлена на приобретение общественного опыта, по его трансформации в личный багаж ученика. Обе формы деятельности необходимы, составляют суть учебного процесса, в ходе которого ученик становится субъектом учебной деятельности на основе таких его личностных образований, как активность и самостоятельность. Этому всесторонне способствует учитель, но результат все-таки зависит от характера деятельности и приложения сил самого ученика. Вот почему активность, самостоятельность действий ученика в соответствии с поставленными целями является своеобразным механизмом его позиции субъекта. Этому способствует включение в учебный процесс разносторонних видов деятельности, которые часто проявляются в синтезе, взаимосвязи различных ее видов: учения, научения, педагогической, познавательной, эмоциональной, социальной, коллективной, мыслительной, познавательной, индивидуальной, практической, эмпирической, теоретической, художественной, игровой, самостоятельной, внутренней, внешней, творческой, исполнительной, языковой. Такое сочетание различных видов деятельности является продуктивным, потому что дополняются объективно важные стороны деятельности разных видов. Цель работы – изучить и охарактеризовать учебную деятельность подростков. Объект – учебная деятельность школьников. Предмет – подросток как субъект учебной деятельности. Задачи: раскрыть учебу как деятельность; изучить учебную мотивацию и ее роль в учебной деятельности школьников; описать стратегии и методы мотивации учебной деятельности; охарактеризовать приемы и методы учебной деятельности; проанализировать подростка как субъекта учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы – изучить и охарактеризовать учебную деятельность подростков..docx
2019-11-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Истоки и развитие идей гуманистической педогогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В 5 КЛАССЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Действительные числа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение кейсовых технологий на уроке химии (на примере)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современный научный взгляд на процесс воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Технология программированного обучения
Впервые программированное обучение стало практиковаться в 50-е годы XX столетия. Американский психолог Б.Ф. Скиннер предложил подавать информацию последовательным образом, а затем контролировать ее усвоение. Эту методику продолжил развивать американский ученый Н.А. Каудер, он разработал разветвлённые программы, предлагающие учащемуся информацию для индивидуальной работы в зависимости от контрольны...
подробнее
Психология и социальная педагогика
С помощью психических процессов человек познает ту окружающую действительность, в которой он существует. От общества и общественных взаимоотношений, этапа его развития зависит развитие психических процессов организма. Психика отражает:
Психология тесно взаимодействует со многими научными направлениями, такими как генетика, и юриспруденция, и антропология, и логопедия. Но особенно тесным является со...
подробнее
Организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Основным аспектом деятельности воспитателя является не только формирование, но и дальнейшее развитие, и стимулирование интереса к театрализованной деятельности и постепенное расширение игрового опыта у детей. Воспитатель знакомит детей младшей группы с видами театрализаций, с видами театральных кукол и методами их изготовления.
Основными формами театрализованной деятельности в младшей группе ДОУ я...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Технология программированного обучения
Впервые программированное обучение стало практиковаться в 50-е годы XX столетия. Американский психолог Б.Ф. Скиннер предложил подавать информацию последовательным образом, а затем контролировать ее усвоение. Эту методику продолжил развивать американский ученый Н.А. Каудер, он разработал разветвлённые программы, предлагающие учащемуся информацию для индивидуальной работы в зависимости от контрольны...
подробнее
Психология и социальная педагогика
С помощью психических процессов человек познает ту окружающую действительность, в которой он существует. От общества и общественных взаимоотношений, этапа его развития зависит развитие психических процессов организма. Психика отражает:
Психология тесно взаимодействует со многими научными направлениями, такими как генетика, и юриспруденция, и антропология, и логопедия. Но особенно тесным является со...
подробнее
Организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Основным аспектом деятельности воспитателя является не только формирование, но и дальнейшее развитие, и стимулирование интереса к театрализованной деятельности и постепенное расширение игрового опыта у детей. Воспитатель знакомит детей младшей группы с видами театрализаций, с видами театральных кукол и методами их изготовления.
Основными формами театрализованной деятельности в младшей группе ДОУ я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы