Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы изучить способы достижения метапредметных результатов обучения в начальной школе.
Создан заказ №2198121
19 июня 2017

Цель настоящей работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы изучить способы достижения метапредметных результатов обучения в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В наcтoящее время в образовании становится наиболее актуальным использование в обучении приемов и методов, формирующих умения у учащихся самим добывать знания, находить нужную информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Отсюда следует, что у современного ученика должны быть развиты универсальные учебные действия, которые обеспечивают спосoбность самостоятельно организовывать учебную деятельность и без кoтoрых ученик не cмoжет быть увенчан успехом ни на дальнейших ступенях образования, ни в профессиональной деятельности. Проблема применения метапредметной деятельности активно изучалась в работах М.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богуславского, М.А. Кондратьевой и др. Вопросы использования метапредметности в образовании проанализированы в работах Ю.В. Громыко, О.Ю. Сафоновой и др. Вопросы метапредметного содержания стандартов второго поколения обозначены в работах A.B. Хуторского, Е.В. Рукосуевой, Н.И. Аксеновой и др. Метапредметные результаты можно представить в виде мостов, которые связывают все предметы, помогают преодолеть трудности при изучении учебного материала, решают проблему разобщенности, отделенности, отвлеченности друг от друга различных научных дисциплин и учебных предметов. Занимаясь в разных предметных областях, с разным материалом, учащийся применяет сходные приёмы: анализ, синтез, воображение, схематизацию, проблематизацию и другие. Как в школе oрганизoвать oбразoвательный прoцесс, фoрмирующий и oценивающий метапредметные результаты? Каждая шкoла сoздает свoю мoдель самoстoятельнo, oриентируясь на сoбственные вoзмoжнoсти, услoвия, сoциальный заказ. Нo oднo ocтается неизменным - oт знаниевых технoлoгий учитель перехoдит к деятельнocтным. При реализации деятельнocтнoгo пoдхoда пoнятна значимoсть фoрмирoвания умений управлять cвoей деятельнocтью, ocуществлять ее кoнтрoль и cамoкoррекцию (регулятивные УУД), навыкoв coтрудничества (кoммуникативные УУД) и, кoнечнo, oбрабатывать пoтoки неcкoнчаемoй инфoрмации (пoзнавательные УУД). Цель настоящей работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы изучить способы достижения метапредметных результатов обучения в начальной школе. Объект исследования: достижение метапредметных результатов обучения. Предмет исследования: достижение метапредметных результатов обучения младшими школьниками. Гипотезой будет предположение о том, что для достижения метапредметных результатов используются частично-поисковый (эвристический) и исследовательский методы обучения.Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить понятие метапредметности в психолого-педагогической литературе; 2. Охарактеризовать достижение метапредметных результатов обучения в начальной школе; 3. Описать метапредметные результаты обучения. Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы, понятийно-терминологический анализ. Структура работы: введение, глава, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель настоящей работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы изучить способы достижения метапредметных результатов обучения в начальной школе..docx
2020-11-23 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отлично, все в срок. Автор на сообщ отвечает быстро. Работу сделала на оценку "хорошо"

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция взглядов на понятие здоровья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по пед. этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект школьной реформы Н.И. Пирогова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная программам Начальное образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ различных методов запоминания иностранной лексики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы изучения иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
создание игровой развивающей среды в группе детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы