Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – аналих проблем изучения иностранного языка в старшей школе.
Создан заказ №2040460
7 мая 2017

Цель исследования – аналих проблем изучения иностранного языка в старшей школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономические и политические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранные языки реально востребованным государством, обществом, личностью. Они стали осознаваться как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Новая политическая ситуация в России повлекла за собой перемены в школьной практике преподавания иностранных языков – от пересмотра сетки часов вплоть до создания новых программ обучения и современных учебных пособий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мощным субъективным фактором можно назвать симпатию со стороны как обучаемых, так и обучающих к практике преподавания, к соответствующему методу, отражением которого неизбежно является любимый или «никуда не годный» учебник иностранного языка. На практике, учителя английского языка часто сталкиваются с определенными проблемами методики преподавания. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время интерес многих ученых в области методики преподавания иностранного языка к проблеме языкового барьера школьников повысился, так как знание иностранного языка является особым либо даже обязательным пунктом при сдаче некоторых экзаменов, поступлении в разные заведения, приеме на работу. Во многих школах дети начинают изучать языки с правил правописания, построения предложений, времен. Языковой барьер возникает, если не использовать эти навыки и умения в общении. Любой язык можно и нужно проговаривать, не боясь делать ошибки. И важно помнить, что присутствие учителя, преподавателя, репетитора либо носителя языка обязательно при таком обучении. Когда мы проговариваем, то начинаем быстро и эффективно понимать иностранную речь. Проблемы с выражением своих мыслей на иностранном языке возникают, как уже мы отметили, при отсутствии либо минимальном общении на языке. Это и позволило нам определить актуальность данной работы. Объект исследования– процесс изучения иностранного языка в старшей школе. Предмет исследования – трудности изучения английского языка у учащихся старшей школы. Гипотеза исследования состоит в том, что освоение иностранного языка будет проходит эффетивно при: увеличении количества часов преподавания иностранных языков в старшей школе; повышения профессионально компетентности учителя; формировании положительной мотивации к изучению английского языка. Цель исследования – аналих проблем изучения иностранного языка в старшей школе. Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: проанализировать изучение иностранных языков в старших классах; выявить проблемы при изучении иностранных языков; рассмотреть роль языкового барьера на этапе изучения иностранных языков; определить проблемы обучения учебному переводу в английском языке; провести работу по преодолению языкового барьера на уроках английского языка в старшей школе. Методы исследования: изучение литературы; наблюдение; анализ полученных данных. Методологическую основу исследования представляют научные исследования в области личностно-ориентированного подхода в образовании (П.Я. Гальперин, И.С. Якиманская), методике преподавания иностранного языка (Е.С. Полат, И.Л. Бим, Н.И.Гез, М.В.Ляховицкий, А.А.Миролюбов), теория мотивации в обучению иностранному языку (Н.Д.Гальскова, Г.Д. Юрченкова В.Л.Прокофьева). Структурно работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования – аналих проблем изучения иностранного языка в старшей школе..docx
2019-08-29 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, спасибо за работу. С вами было комфортно работать. Работа выполнена в срок. И пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поднять уникальность курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы этики в педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика. 1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр на дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы