Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ использования сети Интернет для создания медиаплана.
Создан заказ №4291228
24 октября 2019

Цель курсовой работы – провести анализ использования сети Интернет для создания медиаплана.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 35 - 38 страниц Проверка по системе Антиплагиат.вуз методичка и план курсовой прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Интернет ворвался в жизнь общества так стремительно и упорно, что ни одна сфера жизнедеятельности сегодня не обходится без глобальной паутины. Одной из характерных черт информационного пространства в его глобальном смысле стало наличие социальных медиа, виртуальных социумов, которые оказывают огромное влияние на становление и развитие бизнеса многих отраслей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие социумы создаются для осуществления совместных действий, т.е. некоего кооперированного труда, внутри системы которого присутствуют сложные связи. Индивиды, которые входят в медиапространство таким образом являются, по сути, и реальными участниками каких-либо интернет-сообществ, и виртуальными. У участников сообщество в медиапространстве имеются права и обязанности как у любых членов кооперации, они обладают единой принадлежностью к данному сообществу и самое главное – у них есть высокая степень мобильности. Иначе говоря, Интернет предоставляет сегодня пользователям не только свободу выбора коммуникации и ее осуществления, но и свободный переход от одного сообщества в другое, если первое перестало устраивать и/или не отвечает его потребностям. Аналогично можно рассуждать и о компаниях, организациях и мелких фирмах, которые также используют Интернет в качестве интерактивного средства коммуникации. Например, в туристических фирмах активно сегодня используются различные сообщества в Интернете для того, чтобы поддержать свой имидж, распространить информацию об оказываемых услугах, о новинках и скидках. Крупные компании используют Интернет и различные сообщества в качестве объявления новостей, пресс-релизов, используя форму обратной связи на своем сайте или странице в социальной сети. Проблематика темы работы обусловлена тем, что, несмотря на активное развитие сети Интернет в России в последние два десятилетия, нельзя говорить о четкой структуре Интернет-пространства как средстве коммуникации. Сегодня Интернет пока выступает в нашей стране неким промежуточным методом, инструментом, позволяющим осуществлять взаимодействие между организацией и конечным потребителем. Проблема осложняется еще и тем, что многие потребители с недоверием относятся к покупкам в Интернете и вообще рекламе в сети. Цель курсовой работы – провести анализ использования сети Интернет для создания медиаплана. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие системы средств массовой коммуникации, раскрыть ее сущность; - выделить особенности коммуникации в сети Интернет со стороны медиапланирования; - выбрать основные показатели, которые применяются для расчета медиапланирования в Интернете; - составить медиаплан в сети Интернет на примере туроператора. Объектом работы является медиапланирование фирмы. Предметом работы является сеть Интернет как интерактивное средство, используемое в медиапланировании фирмы. Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ использования сети Интернет для создания медиаплана..docx
2019-10-30 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Выполнена в срок и качественно! Автор делал во время исправления)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ деятельности компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в ресторанно гостинечном бизнессе .
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг + социально-экономическая статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Косвенные каналы распределения
В маркетинге выделяю три формы каналов распределения – прямые, косвенные и смешанные.
Под косвенными каналами распределения понимаются формы продажи товарной продукции, осуществляемые посредством независимой или координируемой сбытовой сети, при которой права собственности последовательно переходят от одного участника к другому. В рамках каналов распределения косвенного типа товары перемещаются сна...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Косвенные каналы распределения
В маркетинге выделяю три формы каналов распределения – прямые, косвенные и смешанные.
Под косвенными каналами распределения понимаются формы продажи товарной продукции, осуществляемые посредством независимой или координируемой сбытовой сети, при которой права собственности последовательно переходят от одного участника к другому. В рамках каналов распределения косвенного типа товары перемещаются сна...
подробнее
Типы потребностей клиента
На практике чем выше разница между текущим состоянием потребителя и его идеальным состоянием, тем, при прочих равных условиях, выше мотивация потенциального клиента к покупке того или иного товара, способного удовлетворить его потребности. Рассмотрим эту зависимость на конкретном примере.
Предположим, что человек хочет купить какой-либо напиток для того, чтобы в будущем удовлетворить жажду. В этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы