Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составьте перечень собственных потребностей Выделите из них
Создан заказ №3266411
23 октября 2018

Составьте перечень собственных потребностей Выделите из них

Как заказчик описал требования к работе:
В работе 6 модулей!! Все разложено папкам аккуратно. То, что нужно сделать выделено красным ( задачи в конце документа) В каждой папке оригинал (PDF) и сконвертированный в Word файлы каждого модуля, а так же решенные работы предыдущего автора и замечания по этим работам. Предыдущий автор отправил мн е работы плагиат, получил неуд. по всем модулям. Доверился,принял досрочно, уже ничего не вернешь. По сути надо исправить работу по замечаниям. Пожалуйста, не делайте ставок на работу если не уверенны. Работа из интернета исключена категорически!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Составьте перечень собственных потребностей. Выделите из них: А) материальные, духовные, социальные; Б) первичные и вторичные потребности; В) истинные и искусственные потребности; Г) абсолютные и относительные потребности. Решение: А) Материальные потребности: -потребность в пище; -потребность в жилье; -потребность в здоровье; -потребность в одежде; -потребность во сне; -потребность физической активности. Духовные потребности: -потребность в танцах; -потребность в любви; -потребность в счастье. Социальные потребности: -потребность в друзьях; -потребность в семье; - потребность в любимой работе; Б) Первичные потребности: - потребность в пище; - потребность в жилье; - потребность в здоровье; - потребность в одежде; - потребность во сне. Вторичные потребности: - потребность в танцах; - потребность в любви; - потребность в счастье; - потребность в друзьях; - потребность в семье; - потребность в любимой работе. В) Истинные потребности: - потребность в танцах; - потребность в любви; - потребность в счастье; - потребность в друзьях; - потребность в семье; - потребность в любимой работе. Искусственные потребности: - потребность в новом т..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Составьте перечень собственных потребностей Выделите из них.jpg
2020-12-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Попросил немного ужать сроки, т.к совсем поджимали. Вошел в положение! Низкий поклон!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы поддержания лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужна онлайн помощь на экзамене по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
матрица совместных покупок
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оплата труда
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет объема выборки
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы