Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана
Создан заказ №3343592
13 января 2019

В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить одно задание,на Ваш выбор,что сможете сделать быстрее.
Фрагмент выполненной работы:
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар. Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня. Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей иностранцев, ужина по разумной цене. Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры. Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях? У данного проекта существуют следующие проблемы. Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. 1) Японский ресторан, который планируется открыть в Сыктывкаре концептуально включает в себя много составляющих: это ресторан, и бильярдная и суши-бар, также это несколько видов кухонь. Такой подход очень дезориентирует потребителя. При этом одни посетители предпочитают атмосферу бара, другие посетители ожидают, что это будет атмосфера ресторана. Таким образом нечеткость позиционирования нового ресторана не позволит сформировать достаточный сегмент постоянных клиентов. 2) Инструменты продвижения при варианте позиционирования «Погружение в японскую культуру». Решение: 1) В качестве решения обозначенной проблемы могут следующие варианты позиционирования ресторана: 1. «Погружение в японскую культуру». В данном случае рассматривается вариант открытия тематического ресторана. Интерьер и атмосфера должна соответствовать классическому ресторану Японии. Кухня – японская. При этом важно рассмотреть варианты каких-либо других блюд, кроме суши. У ресторана должна быть создана определенная история, связанная с Японией. Транслировать японскую культуру необходимо через многие элементы – это и поведение официантов, и оформление и подача блюд, и т.д. 2. «Уютная атмосфера для общения». В данном случае тематика ресторана может быть различной, также и не иметь определенной тематики. Интерьер ресторана лучше выполнить в эклектическом стиле, где совместить классический и современный стиль, с акцентированными элементами, которые запомнятся у потребителей и будут ассоциироваться с данным рестораном. Кухня может включать как японскую, так и европейскую. Ориентироваться можно на группы посетителей от 2 до 6 человек. Таким образом, ресторан будет позиционирован именно для общения коллег или друзей, а также для романтических свиданий. В качестве поддержки позиционирования можно выпустить клубную карту и таким образом, позиционировать ресторан как клуб, который посещают с определенной периодичностью. 2) Помимо классических инструментов продвижения: распространение листовок, публикация рекламы в печатных изданиях и т.д., можно использовать инструменты продвижения, направленные на формирование потребности в погружении в японскую культуру. Каналом продвижения будут являться социальные сети, формой – таргетированная реклама, а также контекстная реклама в поисковых системах. Содержание сообщений должно быть направлен..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.jpg
2019-01-17 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Все выполнено быстро и качественно! Было приятно общаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа по маркетингу в СПБГТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс найк
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Срочно! Решить задачу по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
. Определите емкость рынка товара по следующим данным:
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
в кейсе найти ошибки , указать их решение ( маркетинг )
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы