Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговой деятельности в ООО "Башкирской мебельной фабрике"
Создан заказ №9285230
1 января 2023

Организация маркетинговой деятельности в ООО "Башкирской мебельной фабрике"

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, необходимо написать курсовую работу. Состоит из 3 разделов. 1. Ситуационный анализ (Анализ конкуренции в отрасли (с использованием модели пяти сил конкуренции карты стратегических групп). Анализ макро- и микросреды, анализ рынка. Исходной информацией служит отрасль, рынок, социально-э кономические показатели региона.) 2. Анализ маркетинговой деятельности компании (миссия, цель, задачи, используемые стратегии, целевой рынок, товарная политика, ценовая политика, продвижение, сбытовая политика (в т.ч. SWOT-анализ, построение конкурентного профиля фирмы и определение ключевых факторов успеха). 3. Разработка проекта мероприятий (Разработка проекта мероприятий компании на выбранном целевом рынке. В данном разделе курсовой работы кроме проекта предлагаемых маркетинговых мероприятий, представляются бюджеты маркетинга, ожидаемые прибыли и /или убытки). Цель курсовой работы организовать маркетинг на предприятии. Следует выполнить строго по методическом рекомендациям преподавателя
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Организация маркетинговой деятельности в ООО "Башкирской мебельной фабрике".docx
2023-01-07 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативный автор. Ответственный, честный! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ – роль и место в управлении маркетингом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование потребительского спроса на основе Big Data
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территорий на примере Тульской обл.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Маркетинговые исследования и анализ рынка
В сфере маркетинга рынок приобретает свою специфику и, в первую очередь, он начинает отождествляться с совокупностью потребителей, как существующих, так и потенциальных. В системе маркетинга изучению рынка отводится конкретно-прикладной характер. Это означает, что рынок изучается не в качестве экономической категории или механизма, а исследуется как рынок конкретной продукции в реальных условиях е...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Маркетинговые исследования и анализ рынка
В сфере маркетинга рынок приобретает свою специфику и, в первую очередь, он начинает отождествляться с совокупностью потребителей, как существующих, так и потенциальных. В системе маркетинга изучению рынка отводится конкретно-прикладной характер. Это означает, что рынок изучается не в качестве экономической категории или механизма, а исследуется как рынок конкретной продукции в реальных условиях е...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы