Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является раскрытие специфики PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов.
Создан заказ №4269943
16 октября 2019

целью работы является раскрытие специфики PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Данная курсовая работа будет являться 1 главой к диплому.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специальные мероприятия – акции, которые организуют компании для активизации внимания целевой аудитории непосредственно к самой организации, производимой ею товарам и услугам. Для этого при разработке специальных мероприятий осуществляется серьезная работа по обеспечению освещения этого события в СМИ. Как правило, инициация специальных PR-мероприятий подразумевает некую "объективную" причину: введение нового продукта, торжественное мероприятие, начало социально значимого проекта и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но если настоящего повода для специального мероприятия на данный момент не предвещается, то можно искусственно ввести и создать непосредственно значимое событие. Решить ключевые задачи специального мероприятия одним только информированием СМИ о предстоящем событии недостаточно. Необходима помощь PR-сопровождения специальных мероприятий. На практике PR-поддержка возникает при необходимости профессиональной поддержки PR-деятельности. Например, это может быть продвижение бренда. В таком случае PR-поддержка будет тесно пересекаться с областью маркетинга. Также PR-поддержка может потребоваться во время политических акций, избирательных кампаний. Актуальность исследования заключается в том, что вопрос освещения PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов находится на недостаточном уровне, особенности и специфика данного процесса раскрыта не в полной мере. В связи с этим объектом исследования выступает специфика организации и проведения специальных мероприятий. Предметом же исследования является PR-сопровождение специальных мероприятий для корпоративных клиентов. Исходя из актуальности исследования, его объекта и предмета, целью работы является раскрытие специфики PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов. Для достижения обозначенной цели необходимо решение следующих задач: Изучить научно-исследовательскую литературу по теме исследования; Дать определение специальным мероприятиям, описать их виды, цели и этапы разработки; Рассмотреть процесс PR-сопровождения, выявить его роль при проведении специальных мероприятий Проанализировать специфику организации PR-сопровождения при проведении специальных мероприятий для корпоративных клиентов на примере агентства «Style Project». Методами исследования являются: анализ, синтез, теоретическое и фактографическое обоснование основных положений. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученной информации для начинающих PR-специалистов в сфере организации и проведения специальных мероприятий. Работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Первый и второй разделы посвящены теоретическому раскрытию вопросов организации специальных мероприятий и их PR-сопровождения. В третьем разделе раскрывается специфика использования PR-сопровождения при проведении агентством «Style Project» специального мероприятия для клиента. В заключении сделаны основные выводы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
целью работы является раскрытие специфики PR-сопровождения специальных мероприятий для корпоративных клиентов..docx
2020-06-22 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лика замечательный автор. Сделала все качественно, быстро и недорого. Преподаватель поставил 5+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические и нравственные нормы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы рекламы в сфере спорта
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования социальной рекламы в РФ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в общении и их нейтрализация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации для СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы