Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рекламы в сфере спорта сегодня не вызывает сомнения так как она играет важную роль в их развитии.
Создан заказ №4420131
29 ноября 2019

Актуальность рекламы в сфере спорта сегодня не вызывает сомнения так как она играет важную роль в их развитии.

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14 Times New Roman, интервал 1.5 Ссылки от 10 до 20шт, на источники не старше 5 лет! Желательно присылать работу по мере готовности, использовать как можно больше картинок, таблиц, схем и диаграмм. Так же что бы текст был связным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный бизнес в последнее время стремительно развивается. Еще несколько лет назад главной задачей специалистов было продвижение на рынок конкретного товара. В первую очередь продается не продукт, а услуга - услуга по реализации мечты конкретной группы людей. Задача современного специалиста - сформировать, оформить и донести до потребителя эту услугу. Актуальность рекламы в сфере спорта сегодня не вызывает сомнения так как она играет важную роль в их развитии. В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социально культурной роли спорта как социального института, как сферы человеческой деятельности и феномена культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неоспоримым фактом современной цивилизации стал колоссальный рост интереса к спорту. Спорт оказывает существенное влияние на имидж современного человека, на стиль его жизни. Одной из важнейших целей деятельности СМИ является формирование образов реальности, влияние на преобразование социальной действительности при помощи символов; коррекция общественного мнения, как позитивного, та и негативного, по самым разным проблемам жизни общества. Цель работы заключается в том, чтобы выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации. В ходе работы были поставлены следующие задачи: 1. Выявить наиболее эффективные средства массовой информации. 2. Рассмотреть основные виды и формы рекламы в спортеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность рекламы в сфере спорта сегодня не вызывает сомнения так как она играет важную роль в их развитии..docx
2020-03-31 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, работу сдала раньше срока по моей просьбе, за что отдельное человеческое спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль связей с общественностью в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама брендов конца 20 века в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и задачи рекламной кампании.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Применение Информатики в Рекламе.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана продвижения торговой марки в
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
доклад на тему - НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы