Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей процесса сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр.
Создан заказ №4241232
6 октября 2019

Цель исследования – изучение особенностей процесса сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Период младшего дошкольного детства является особенным, неповторимым по своей значимости для полноценного развития личности. В это время ребенок интенсивно познает мир, смысл человеческих взаимоотношений, осознает место человека в системе предметного и общественного мира, устанавливает познавательные возможности. Существенную роль в общем развитии ребенка младшего дошкольного возраста играет сенсорное развитие, в процессе которого происходит формирование представлений о свойствах и качествах окружающих ребенка объектов действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сенсорное развитие может проходить у ребенка спонтанно, в процессе его естественной жизнедеятельности – в игре, изобразительной деятельности, при формировании навыков самообслуживания, действий с предметами и т.д. В этом случае оно проходит замедленно, порой ребенку не удается достичь того уровня, который потребуется для последующего становления познавательной деятельности, успешной учебной деятельности, подготовки ко всем видам физического и интеллектуального труда, обязательной частью которых считается восприятие. Следовательно, для полноценного сенсорного развития ребенка требуется целенаправленное руководство данным процессом со стороны взрослого. Понимание такой необходимости находит свое отражение в нормативных документах системы образования детей дошкольного возраста. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) на первый план выдвигается развивающая функция образовательных организаций, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В пункте 2.6 ФГОС ДО в требованиях к основной образовательной программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и развития, и образования ребенка [1]. Проблема сенсорного развития и воспитания детей нашла свое отражение в психолого-педагогических исследованиях таких ученых, как Л. А. Венгер, О. Декроли, А. В. Запорожец, М. Монтессори, Э. Г. Пилюгина Н. П. Саккулина, Е. И. Тихеева, А. П. Усова и др. Сенсорное развитие можно рассматривать с нескольких позиций: с одной стороны, оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда. Однако, как показывает анализ практики работы дошкольных образовательных организаций, некоторые недооценивают значимость сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, ссылаясь на высокую пластичность психомоторного развития детей, и считают первостепенным усиление процесса их умственного воспитания за счет наполнения содержания работы с детьми методиками раннего обучения чтению и письму (Г. Доман, Л. Данилова,П.В. Тюленев и др.), иностранному языку (А.В. Спиридонова, Н.Ю. Черепова идр.) и другим, так называемым «школьным» предметам. Ситуация усугубляется отсутствием систематического подхода к сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста, чаще всего оно происходит спонтанно, в условиях предметно-пространственной развивающей среды без надлежащего руководства со стороны воспитателя. Помимо актуализации задач сенсорного воспитания ребенка младшего дошкольного возраста для педагогов детского сада, насущной проблемой является выбор средств осуществления данного процесса. Традиционно средствами сенсорного воспитания выступают дидактические игры, что непосредственно связано с особенностями данного вида игр. Дидактические игры не только способствуют сенсорному развитию детей, но и в процессе их применения происходит полноценное развитие ребенка. Дидактическая игра направлена на то, чтобы ребенок принимал активное участие в процессе обучения, при этом данный процесс имеет простую форму, позволяющую детям легко усваивать необходимую информацию, что сказывается на развитии личности ребенка. Игровая деятельность позволяет дошкольникам овладевать необходимыми знаниями в более легкой форме. Уникальность применения дидактической игры способствует тому, что этот процесс приобретает черты увлекательности, неповторимости, а также активизирует творческий потенциал детей, что положительно влияет на сенсорное воспитание. Проблема сенсорного воспитания достаточно изучена. Ей занимались такие ученые как Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, В.П. Зинченко, Ш.А. Абдуллаева, С.Л. Новоселова, Э.Г. Пилюгина, Е.А. Радина, Э.Л. Фрухт. Педагогические исследования в этой области проводились также Л.И. Плаксиной, О.П. Гаварилушкиной, Т.А. Дорофеевой, Л.И. Рудаковой и др. Цель исследования – изучение особенностей процесса сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр. Объект исследования - сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс развития сенсорного воспитания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи исследования: 1. Уточнить понятие и выявить сущность сенсорного воспитания. 2. Изучить особенности сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте. 3. Выявить роль дидактических игр в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста. 4. Подобрать диагностические методики и выявить исходный уровень развития сенсорного воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические: анализ теоретической литературы, обобщение полученной информации, формулировка гипотезы; практические: тестирование, математическая обработка данных исследования. База исследования: Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей процесса сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр..docx
2019-10-12 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель работу оценила на отлично! Работа была сдана в сроки и с учетом всех нюансов. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение педагогических ситуаций. Срочно! До вечера
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приобщение детей к культуре родного края
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование временных представлений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Развитие образовательных технологий
В настоящее время в научно-педагогической литературе существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что говорит о её популярности и актуальности в теории и практике педагогики.
По своей сути образовательная технология является систематизированным и последовательным воплощением на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Так как описание любого педа...
подробнее
Игровые технологии в образовательном процессе
Использование игровых технологий в образовании способствует расширению кругозора учащихся, развитию познавательной активности, формированию разнообразных умений и навыков практической деятельности, а также является эффективным средством мотивации и стимулирования учащихся на обучение, так как создается благоприятная и радостная атмосфера.
Эффективность использования игровых технологий в образовател...
подробнее
Программа «Из детства – в отрочество»
Правовой основой взаимодействия ДОУ с семьей являются международные (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка), а также Российские документы (Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Законы РФ «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»).
Название Программы имеет особый смысл, который заключается в том, что детство является уникальным и неповторимым периодом в жизни каждого...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Развитие образовательных технологий
В настоящее время в научно-педагогической литературе существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что говорит о её популярности и актуальности в теории и практике педагогики.
По своей сути образовательная технология является систематизированным и последовательным воплощением на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Так как описание любого педа...
подробнее
Игровые технологии в образовательном процессе
Использование игровых технологий в образовании способствует расширению кругозора учащихся, развитию познавательной активности, формированию разнообразных умений и навыков практической деятельности, а также является эффективным средством мотивации и стимулирования учащихся на обучение, так как создается благоприятная и радостная атмосфера.
Эффективность использования игровых технологий в образовател...
подробнее
Программа «Из детства – в отрочество»
Правовой основой взаимодействия ДОУ с семьей являются международные (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка), а также Российские документы (Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Законы РФ «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»).
Название Программы имеет особый смысл, который заключается в том, что детство является уникальным и неповторимым периодом в жизни каждого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы