Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка,оценка качества и безопасность круп,реализуемых торговыми предприятиями.
Создан заказ №4236395
4 октября 2019

Анализ рынка,оценка качества и безопасность круп,реализуемых торговыми предприятиями.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа:Введение.Актуальность. Цель раскрыть.Задачи. - изучит потребительские свойства продукта -выполнить анализ рынка - установить соответствующие требования -определить значение информации общественного качества Информация за последние пять лет Работу необходимо сделать до среды 16.10.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что рынок круп представлен широким разнообразием различных видов круп как по исходному для их производства сырью, так и по уровню сорта, вида, помола. Российский рынок в рассмотрении объемов потребления характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями, формирующими рынок круп, направление каждого из них определяет факторы развития рынка и формируют прогноз развития рынка круп. Ключевой тенденцией рынка становится рост производства круп, вызванный ростом спроса со стороны основных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интенсификация производства круп, безусловна была обусловлена, в том числе необходимостью импортозамещения. Структура производства, характеризующая рынок круп в России, предопределяется сосредоточением основных производственных мощностей круп в данных регионах. Объектом выступает торговое предприятие ООО ПК «АГРОПРОДУКТ» Предметом является качество и безопасность крупы Целью исследования является анализ рынка, оценка качества и безопасность круп, реализуемых торговыми предприятиями Согласно цели, были поставлены задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты реализации круп рынке России; - Провести анализ и оценку качества круп, реализуемых торговым предприятием ООО ПК «АГРОПРОДУКТ»; - Изучить пути совершенствования качества и безопасности крупы компании. Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Анализ рынка,оценка качества и безопасность круп,реализуемых торговыми предприятиями..docx
2021-03-24 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятно работать. Все сделано быстро и в срок. Очень вежливый исполнитель!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и оценка потребительский свойств пряничных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Генномодифицированные продукты.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества винограда свежего
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и упр. коммерч. деят. Ответить на вопросы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
задания производственной практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование структуры и функций системы управления качеством
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Химический состав потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества электротоваров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы