Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является проведение анализа и потребительской оценки ассортимента канцелярских товаров.
Создан заказ №2732456
27 февраля 2018

Целью данной курсовой работы является проведение анализа и потребительской оценки ассортимента канцелярских товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Независимо от того, что во всём мире происходит переход на цифровые средства, канцелярские товары продолжают пользоваться популярностью. В настоящее время канцелярские товары используются практически повсеместно. Данные товары широко применяются дома, в учебе, в работе. Их используют инженеры, дизайнеры, архитекторы. С развитием промышленности постоянно развивается и увеличивается ассортимент канцелярских товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Расширение ассортимента канцелярских товаров, происходит за счет внедрения новых прогрессивных материалов, современных технологических процессов изготовления, а также за счет выпуска изделий новых конструкций [1]. Но для того чтобы канцелярские товары пользовались спросом и были конкурентоспособны торговые предприятиям необходимо проводить анализ и потребительскую оценку ассортимента. В условиях современного рынка, потребительскую оценку товара можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов продукции на рынке товаров, предоставляемых различными предприятиями, в том числе возможности её модернизации. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей, их суждений, и торговым предприятиям необходимо основательно прослеживать тенденции формирования спроса и принимать соответственные меры по изменению предложения [2]. С целью удержать покупателя и мотивировать его на новую покупку, предприятия торговли должны расширять ассортимент, совершенствовать его структуру, учитывая требования и предпочтения покупателей или реализовывать кардинально новые товары, удовлетворяющие ранее не существовавшую потребность [3]. Все эти действия непосредственно влияют на достижение главной цели любой торговой организации - получение прибыли. Целью данной курсовой работы является проведение анализа и потребительской оценки ассортимента канцелярских товаров. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: - проанализировать современный российский рынок канцелярских товаров; - рассмотреть классификацию канцелярских товаров; - охарактеризовать факторы, формирующие ассортимент канцелярских товаров; - проанализировать ассортимента канцелярских товаров, реализуемых магазином «Живое слово»; - осуществить потребительскую оценку ассортимента канцелярских товаров, реализуемого магазином «Живое слово». Объектом исследования в данной работе выступает магазин «Живое слово» г. Екатеринбург. Предметом исследования - ассортимент канцелярских товаров, реализуемых магазином «Живое слово» г. Екатеринбург. В процессе написания работы были использованы материалы, опубликованные в средствах массовой информации, документация исследуемого торгового предприятия, научная и учебная литература по теме исследования. Так же в работе использовались общенаучные методы - анализ, сравнение, обобщение. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью данной курсовой работы является проведение анализа и потребительской оценки ассортимента канцелярских товаров..docx
2018-03-05 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет все работы на отлично. Не первый раз обращаюсь и всем советую. Самый лучший автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Экспертиза и оценка качества силикатных товаров»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза электронных и культурно-бытовых товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и приготовление паштетов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза мяса птицы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
тн вэд еаэс и ее роль в не тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг как технология взаимодействия продавца и покупателя.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации древесины и изделий из нее
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и оценка качеств кожаной обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к информации для потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы