Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы.
Создан заказ №4219325
26 сентября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. С введением ФГОС НОО II поколения особое внимание в учебном процессе уделяется формированию универсальных учебных действий учащихся, в т.ч. коммуникативных (КУУД), которые обеспечивают учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с окружающими Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми На современном этапе проблема формирования коммуникативных УУД детально проработана в разных направлениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методологической основой изучения данного процесса могут послужить исследования, связанные с современным пониманием коммуникативных потребностей, способностей, свойств, коммуникативной компетентности личности (К.П. Зайцева, И.А. Зимняя, M.K. Кабардов, В.А. Кан-Калик, А.Н. Леонтьев), КУУД (О.М. Арефьева, Л.Н. Шабанова); с осознанием учебнокоммуникативных трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники (Г.В. Бурменская, И.В.Дубровина, Р.В. Овчарова), и способов их преодоления, в т.ч. путем специальной организации общения учащихся (А.Г. Асмолов, А.В. Мудрик, Д.Б. Эльконин); с пониманием важности формирования коммуникативной компетентности (Ш.А. Амонашвили, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, И.П. Иванов) и коммуникативной культуры обучающихся (Е.В. Позднякова) как одной из главных задач учебновоспитательного процесса в начальной школе и уяснением нюансов данной работы (В.В. Давыдов, Т.Ю. Ковалева, Е.Л. Мельникова, С.Л. Рябцева) в рамках разных дисциплин, в т.ч. филологических (Н.В. Ладыженская, Г.А. Цукерман), «Окружающий мир» (Н.Ф. Виноградова, Л.М. Цветова); с поиском наиболее эффективных форм работы, в т.ч. эко- / тренингом (Е.А. Гринева, Е.Н. Емельянов, Е.А. Овсянникова, Л.А. Петровская, В.В. Турдакова, М. Форверг), групповой работой (В.К Дьяченко, Е.Н. Землянская, Е.А. Иванова, Л.В. Королькова) и т.д. Таким образом, выбранная тема «Развитие коммуникативных УУД у младших школьников в процессе подгрупповой работы» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает коммуникативные УУД детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – подгрупповая работа как средство развития коммуникативных УУД детей младшего школьного возраста. Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы. Задачи исследования: - провести теоретический анализ особенностей развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста; - определить особенности подгрупповой работы в начальной школе как средства развития коммуникативных УУД; - провести эмпирическое исследование особенностей формирования эффективных коммуникативных УУД у школьников младшего школьного возраста в рамках подгрупповой деятельности. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы..docx
2019-10-02 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер. Автор очень хороший. Делает вовремя и качественно. Спасибо большое. Не пожалел, что обратился к вам. Удачи вам в дальнейшем ☺️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация на тему: "Такие разные детские сады"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка корковой организации фонематического слуха у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие "Ценности", "Семейные ценности" у курсантов ВООВО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы