Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование образовательной предметно-пространственной среды
Создан заказ №1546776
4 декабря 2016

Проектирование образовательной предметно-пространственной среды

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем фактом, что в процессе изменений, которые на сегодняшний день наблюдаются в системе дошкольного образования, среди которых принятие нового закона «Об образовании» и принятие ФГОС, дошкольное образование является одной из важных ступеней образования ребенка. Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны обеспечить полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и другим людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А для этого необходимо создать благоприятную предметно-пространственную развивающуюся среду. Согласно требованиям ФГОС предметно-пространственная среда является важным условием эффективного образовательного процесса. Поэтому любое дошкольное учреждение обязано создать предметно-пространственную развивающую среду, которая соответствует требованиям ФГОС. От предметно-пространственной среды зависит активность детей в различных видах деятельности и развитие их способностей. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ является важным элементом в становлении личности ребенка. Деятельность дошкольника во многом зависит от того с какой тщательностью будет устроена предметно-игровая организация его пребывания в ДОУ. При проектировании образовательной предметно-пространственной среды необходимо руководствоваться следующими общеобразовательными принципами: 1. Предметом усвоения являются общие способы действия - способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия. 2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Оно должно быть выстроено как образовательнаядеятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован в «чистом виде». 3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ребенка, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.Объект: Образовательная предметно-пространственная среда. Предмет: Проектирование образовательной предметно-пространственной среды. Цель: Создать проект образовательной предметно-пространственной среды. Задачи: 1. Провести теоретическое исследование образовательной предметно-пространственной развивающей среды. 2. Провести проектирование образовательной предметно-пространственной среды. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а так же для проектирования образовательной предметно-пространственной среды. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 15 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Проектирование образовательной предметно-пространственной среды.docx
2016-12-10 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто супер!!!Работу выполнил отлично,все пожелания были учтены и главное в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интерактивной доски на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выписатьиз произведения ЭПИТЕТЫ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
программа по дополнительному образованию (тема русская кухня )
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические свойства и функции сети Интернет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дизартирии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание трудолюбия детей 3-4 лет в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности словаря детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы