Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы неоспорима и связана с тем, что современная библиотека представляет собой сложную информационную систему.
Создан заказ №4219282
26 сентября 2019

Актуальность выбранной темы неоспорима и связана с тем, что современная библиотека представляет собой сложную информационную систему.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: «Введение в специальность» Есть конкретные требования к реферату От 15 до 20 листов Уникальность: не менее 60% Не менее 2 глав Использовать 10-12 источников Источники: эл.ресурсы; научная лит-ра; кодексы, законы, постановления;учебники; диссертации; Цитаты оформить в скобках и дать на них с сылку Так же нужны диаграммы, картинки; Должно быть в введении: Цели и задачи работы; Актуальность; Краткая хар-ка работ выполненных работ по этой теме;
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы неоспорима и связана с тем, что современная библиотека представляет собой сложную информационную систему. Ее информационные ресурсы многообразны. Для полноценного и эффективного использования этих ресурсов необходимо обладать определенными библиотечно-библиографическими знаниями, владеть информационной культурой. Историко-культурное наследие в нашей жизни играет немаловажную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы создать полноценное, духовное общество, нужно не только иметь большое желание, но и обладать познаниями в истории, науке, литературе, других жизненных сферах. Именно понимание прошлого, ценности культуры и научных идей позволяют нам оставаться людьми и удерживают от животных инстинктов. Значительную часть этих знаний мы получаем еще на школьной скамье, но более глубокое развитие и духовную пищу дарят нам музеи и библиотеки. Чтобы оценить важность библиотек, нужно разобраться, что представляют собой эти культурные заведения. Основная задача библиотек – сбор и хранение печатных изданий для общественного использования. Целью данной работы является изучение процесса систематизации библиотечных фондов и их будущее развитие. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи: изучить принципы и этапы поиска литературы в библиотеке; рассмотреть организацию библиотечного каталога и картотеки; изучить систематизацию электронных библиотек и сводных каталогов отечественных и зарубежных библиотек; наметить пути развития библиотечного дела в будущем. Изучаемая тематика была освещена в трудах таких известных авторов, как Т.Ф. Берестова, Н.И. Гаврилова, Н.В. Гаева, Э.Н. Огнева, О.Н. Морева, К.Б. Лаврова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Актуальность выбранной темы неоспорима и связана с тем, что современная библиотека представляет собой сложную информационную систему..docx
2019-09-30 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за хорошо выполненную работу. Очень рекомендую этого автора, работа сделана на отлично и без задержек.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План продвижения товара в другую страну
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение конъюнктуры туристского рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование на основе сетевой модели. Лабораторная
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы